ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн продвижение сайтов, социальные сети, игровой биз. http://wildo.ru рекомендовать друзьям >> |
- Собачье мнение. Первое сообщество SMM-спецов
Знаете, я приверженец работы с социальными сетями еще с 2009 года, когда о понятии SMM в рунете никто и не слышал. Я в том числе. В то время все были озабочены поисковым трафиком, ничего вокруг не воспринимали. Даже, когда началось бурное развитие ВКонтакте, маркетологи не обращали на него внимания.
А я всегда думал, что за социалками будущее, неоднократно об этом писал. Это было подкреплено тем, что форумы живут и чувствуют себя отлично. Что блоги развиваются семимильными шагами, а видеоблоги и подавно. И был успешный зарубежный опыт Facebook, конечно.
Прошло два года, и что мы видим? Каждая контора, которая еще год назад называла SMM неэффективной фигней, предоставляет эту услугу. Я часто задаю сеошникам вопрос, мол, какого фига вы решили этим заняться, если нет толку. Ответ один и тот же: «Клиент всегда прав. Делаем все, чего он хочет». Ну, это стандартный подход, особенно в Москве. Лишь бы отжать побольше денег.
Основная печаль заключается в том, что «социальное продвижение» ограничивается двумя вещами:
- Нагон тысяч бесполезных ботов в группу
- Инвайтинг по критериям, в реальности являющийся целенаправленным спамом
С клиента берут, допустим, 50 тысяч рублей в месяц и тратят 10-20 из них на вышеперечисленные процедуры. Если вы из числа таких «специалистов» – идите на античат. Сегодня я обращаюсь к профессионалам, а не к спамерам.
Если у вас есть желание общаться с коллегами, милости прошу в Facebook-сообщество Собачье мнение. Оно создано специалистами из компании Ingate.
Я, поначалу, смутился немного и подумал, что будет очередная корпоративная фигня. Но нет, ущемлений никаких нет. Для начала, можете почитать парочку статей:
- Блоггеры и социальные сети. Симбиоз или война?
- Чай Lipton в Facebook. Зачем?
- Удаление прыщей во ВКонтакте
Там много интересного, есть активность. Так как на форумах вебмастеров, толком, пообщаться не с кем, я решил тусить здесь пока. Правда, формат Facebook не самый удобный.
Вступайте, коллеги, нам всегда есть что обсудить. Хороших выходных!
Похожие записи:
© Вайлдомэн | Комментариев нет | Добавить комментарий
Переслать - Размышления о Twite.ru
Вспоминаю прошлый год, когда Twite.ru только появился. Поначалу, было много негатива. Одни жаловались, что система внедряется в аккаунт пользователя изнутри, заставляя отдавать логин и пароль. Другие кричали, что реклама в твитере – это вообще неэффективно. Но система встала на ноги, и сейчас заслуженно лидирует в нише, являясь отечественным первопроходцем.
Говорить о системе со стороны вебмастера я не буду, потому что никогда твиты не продавал. Зато, встречался с ней со стороны рекламодателя.
На мой взгляд, главное преимущество Твайта – это скорость выполнения заданий. Всем известно, что единичные твиты особой пользы не несут, потому что «вирусный» бонус вы так не получите. За час можно получить сотни настоящих ретвитов. Но за оперативность придется заплатить немного больше, чем в конкурирующих системах.
Вы сами выбираете качество микроблогов, на которых будет размещена ваша реклама. Все они делятся на 5 категорий, которые изображены ниже:
Несколько месяцев назад, я пробовал микроблоги разных категорий, сравнивал результат с потраченными средствами. В итоге пришел к выводу, что первую и последнюю категории юзать вообще не стоит. Лучший результат дали микроблоги с двумя звездами, где твит стоил 3 рубля. После несложной калькуляции, я выяснил, что стоимость одного перехода составляла 30-60 копеек.
Кстати, у чуваков недавно появилась продажа лайков в Facebook. Клянутся и божатся, что люди настоящие и лайкают своими собственными аккаунтами. В среднем, один лайк стоит 3-4 рубля. Если учесть, что один «ботовый» лайк на Античате стоит чуть больше рубля, становится очевидным, что лучше уже настоящих по 3 купить. Мне только непонятен вопрос ценообразования. Чем больше покупаете, тем больше цена. Должно быть наоборот.
Вкусняшки
Нашел забавный опыт вирусной рекламы через Твайт. Расскажу вам о нем в качестве бонуса.
Значит, добавил человек с юмором задание в систему, в котором участники должны были написать о том, что Анфиса Чехова – лучший кандидат в президенты РФ. Выбрал самую широкую аудиторию, и сразу же посыпались предложения:
Таким образом, было куплено 365 твитов на 2500 рублей. Популярные твитеряне подхватили идею:
Не прошло и часа, как топик попал в мировые тренды:
Итого, мы имеем кучу внимания и трафика менее, чем за 100 баксов. Правда, двинуть подобным образом можно только актуальную социальную тему. На мой взгляд, удачный и интересный кейс.
А вы что думаете о рекламе в твитере? Есть смысл? Или бесполезняк полный?
© Вайлдомэн | Комментариев: 25 | Добавить комментарий
Переслать
Блог IQbuzz IQBuzz (Айкубаз) - сервис для мониторинга блогов и социальных сетей. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий