суббота, 24 марта 2012 г.

ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн - Prospero — не айс

    ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Prospero — не айс
    Twitter-Dead

    Если помните, месяц назад я запустил конкурс «Вдохновение«. Вот на нем и решил попробовать модную систему рекламы в твитере — Prospero. Я считал, что это логичный ход, ведь твитер ведут блогеры, им будет интересно поучаствовать в конкурсе и привлечь своих друзей. И так бы оно и случилось, если бы в бирже не было ботов и накрученных акков. 

    Причем, я попытался обезопаситься настройками. Выставил следующие:

    • регистрация в твитере от 6 месяцев
    • listed от 10
    • фоловеров от 100
    • фоловингов не больше, чем фоловеров
    • с одного блога только один твит за весь период кампании

    Цену за твит и ретвит выставил 2 рубля, что вполне нормально для кампании без вайтлиста. Спустя час понял, что и 2 рубля — это много. Несметное количество ретвитов от говноблогов, бабло жрется с невероятной скоростью. Остановил кампанию после 200 твитов, решил посмотреть на промежуточный результат.

    Кликов получил под сотню. Их эффективность узнать было невозможно, потому что я только опубликовал анонс на блоге, плюс параллельно друзья-блогеры продвигали конкурс, шло обсуждение на форумах.

    Потому выводы я решил оставить на второй заход, который произошел пару дней назад. Слил еще 200 с чем-то рублей, и знаете что? За этот период прислали аж 2 конкурсные работы, и то люди с форумов. В связи с этим я решил пройтись посмотреть, кто же такой прокачанный твитит мою рекламу. Абсолютно случайные примеры акков. Серьезно.

    №1

    реклама в твитере

    Какая-то полуголая тетка с 4000 читателей и 14000 твитов, почти все из которых рекламные. Само собой, никакими реальными читателями тут и не пахнет. Никто не будет читать бесконечную рекламу.

    №2

    как правильно рекламироваться в твитере

    Тут чувак явно софт для ботов не настроил. В половине рекламных твитов текст есть, а ссылки вот поставить забыл. Интересно, они учитываются в панельке рекламодателя? :)

    Итоги

    Короче, потратил я 470 рублей и получил 150 учтенных кликов. И реклама была действительно целевой, с красивыми цифрами и прочими прелестями.

    Правда, в Prospero какой-то интересный учет. Статистику по одним твитам они ведут, а по другим нет. В любом случае, 250 переходов — это максимум, который я получил с этой рекламной кампании. Хоть убейте, но переход с твитера не может стоить 2 рубля. Это уже хорошая цена таргетированной рекламы в Яндекс.Директ.

    Еще был неприятный момент, касался он сжирания денег. Во-первых, мой баланс почему-то залез в минус, который мне потом пришлось компенсировать. А во-вторых, деньги снимались даже после остановки кампании, что вообще нонсенс.

    Такая вот каша. Не рекомендую.


    © Вайлдомэн | Комментариев: 33 | Добавить комментарий


    Переслать  




Блог для тех кто инвестирует в интернет

Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий