Блог о партнерках продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера http://wildo.ru рекомендовать друзьям >> |
- Книга «Генерация лидов»
Не так давно я написал рецензию на книгу «10 грехов сеошника». Не прошло и пары месяцев, как Ingate прислали мне свое новое творение — Генерация лидов.
Такими темпами отзывы на тематическую литературу станут традицией этого блога.
В книге мне понравились три вещи:
- Отсутствие рекламы Ингейта, сервисы которого пестрили в предыдущих книгах.
- Офигительно крутая верстка книги. Этому человеку нужно срочно повышать зарплату до 100000 рублей в месяц.
- Обилие примеров, даже несмотря на суммарный объем в 20 с лишним страниц.
Моя душа адверта несколько смутилась, когда лидом в книге назвали любую подписку: новости компании, заполнение заявки, анкеты, участие в акциях, лотереях и так далее. Даже скачку этой самой книги они называют лидом. А я привык, что лид — это действие пользователя, за которое ты получаешь денежку с CPA-сетях. Сила стереотипов.
Поначалу читать было не очень интересно, но с появлением примеров стало куда увлекательнее. В книге рассматриваются хорошие экземпляры посадочных страниц различных компаний.
Например, мне понравилась идея подарка большого телевизора за покупку машины в кредит. Причем оформили это очень эффектно. Количество заявок на кредит увеличилось в 4 раза!
А еще доставило превращение обычной страницы товара в интернет-магазине в посадочную. И все благодаря тексту. Один магазин, вместо того, чтобы тупо писать характеристики товара, сделал живые тексты, в которых рассматривались особенности и преимущества конкретного товара. И это сработало.
Или история о компании, делающей кухни на заказ. Они прямо на сайте разместили анкету на бесплатные замеры кухни. Юзер заполняет поля с важными характеристиками, и скоро к нему приезжает специалист.
Также взял на заметку способ благодарить пользователя и в то же время приглашать его в свои сообщества в социальных сетях. Все это делается аккуратно и лояльно после покупки. Кстати, взято с небезызвестного шмоточного магазина Bonprix.
Анкеты под микроскопом
Прикольно рассмотрели состав и эффективность анкет для отправки заявок на товар/услугу. Например, вы просите потенциального клиента указать следующие данные:
- Возраст
- Уровень заработной платы
- Место работы
- Рабочий номер телефона
Вероятность, что человек заполнит такую анкету, крайне мала. В 4 из 5 случаев он закроет страницу, просто потому что задели его личную жизнь. Вся эта статистика есть в цифрах.
В общем, скачайте почитать. Я не пожалел полчаса и остался доволен. Стоит скачать хотя бы ради того, чтобы заценить воистину крутую верстку книженции.
P.S. А вы что читаете из тематической литературы? Поделитесь в комментариях.
© | Комментариев нет | Добавить комментарий
Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий