Сотрудники работают удаленно в связи с карантином? | | | | Организации вводят вынужденный карантин и переводят своих сотрудников на удаленный режим работы. При этом не многие хорошо понимают связанные с этим проблемы безопасности: - слабые пароли, повышенные риски взлома корпоративных аккаунтов и несанкционированного проникновения в ИС предприятий (CRM, ERP, корпоративные порталы, электронная почта и т.п.), кража корпоративных секретов, персональных и др. критичных для бизнеса данных;
- утечки информации, связанные с потерей, кражей рабочих ноутбуков и/или флешек, на которых сотрудники будут переносить служебную информацию;
- взлом корпоративной почты и перехват незашифрованного трафика.
| Что нужно для безопасности при удаленной работе?
- Использование строгой двухфакторной аутентификации с помощью USB-токенов при подключении к корпоративной среде (служебного ноутбука или домашнего ПК)
- Использование VPN – защита канала связи от дома до офиса с хранением ключевых пар и сертификатов на USB-токене (защита от несанкционированного подключения и кражи ключей шифрования)
- Использование накопителей с аппаратным шифрованием для передачи больших объемов информации не через сети интернета (флешки, HDD)
- Разграничение доступа или изолирование служебных данных от личных (домашних) при работе на домашнем ПК.
| | | | Что предлагает компания "LOCKER’s"
| - Токены ТМ “Автор” для строгой двухфакторной аутентификации сотрудников, пошаговые инструкции по настройке VPN, безопасного доступа к корпоративным ресурсам.
- Флешки и диски iStorage и DataLocker для хранения документов и безопасной загрузки корпоративной операционной системы на домашнем ПК.
- Токены Yubikey для двухфакторной аутентификации в корпоративные и личные аккаунты Google, Facebook, Microsoft, Dropbox, GitHub и многие другие
- Hideez Key - менеджер паролей для любых других ваших аккаунтов.
| | | | | | |
х отменить рассылку на подписку
Комментариев нет:
Отправить комментарий