четверг, 27 октября 2011 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - iSad: Умер Стив Джобс…

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
Seo, PPC & Affiliate Marketing
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • iSad: Умер Стив Джобс…

    Я давно ничего не писал в этот блог…

    Надеюсь, мои читатели меня простят, но у меня действительно нет желания на данном периоде жизни писать в блог. Нету драйва.

    После развода я ударился в работу. Напомню, сейчас я зам. директора компании, сфера моей ответственности – Центральная Россия и Нижний Новгород. Много езжу по области, знакомлюсь с новыми людьми.

    Не так давно я был на награждении лидеров продаж одного из крупнейших туроператоров России. Забрал все возможные призы во всех номинациях: ноутбук, айфон, айпэд, плазму и …автомобиль. “Сенсация 2011 года”.

    Поверьте, это было настолько круто, меня переполняла гордость за дело последних полутра лет моей жизни… Но там сидело топ-500 лучших турагентов России, которых я, в принципе, мог привлечь работать через нашу компанию.

    Я не нашел что сказать, хотя мне и не давали слова, я мог взять микрофон в свои руки. Конечно, когда я сел на свое место в зале, я начал активно агитировать народ. Но я мог это сделать перед всей аудиторией.

    И вот, глядя на все это добро от компании Apple, я вспомнил Стива Джобса. Решил скачать на айфон (да, у меня уже 4 месяца четверка) “iКона Стива Джобса”.

    Потом, на следующей неделе, нас пригласили на самую престижную премию министерства туризма. Я судорожно читал, смотрел выступления Стива и готовил речь перед зеркалом. Но в итоге в Москву прилетел наш босс и на сцену пошел именно он. Кстати, слова никому опять не давали. Зато нас назвали “Лучшей турфирмой 2011″ на самом высоком уровне. Это было круто. Также круто, как чувствовал себя Джобс, находясь на стадии очередного триумфа.

    Почти дочитав книгу до конца, сегодня я узнал о кончине Джобса. Это огромная потеря.

    Поистине великий человек – предельно жесткий (увы, но даже по отношению к друзьям), наглый (это же надо было из Диснея выбить половину доходов от сувенирки при уже подписанном контракте!), неодинарный (став миллионером, он ходил босяком и засовывал ноги в унитаз каждый вечер в офисе, смывая негативную энергию!) и пробивной (обратите внимание как легко он выкидывает, и его позицию в этом не сокрушить, все, по его мнению ненужное, в том же самом айфоне – блутус, ик порт и прочее).

    Этот человек был неприятен окружающим (почти все его поступки были некрасивыми по отношению к другим), но при этом они все равно к нему тянулись. Противоречивый.

    Он достоин восхищения.

    Особенно IPO компании Pixar. Компании, которая только-только запустила в прокат первый мультфильм, “Историю Игрушек”, он умудрился разместить на бирже по баснословной цене. Фактически, это была только лишь идея и первый шаг навстречу ей, сделавший Джобса миллиардером за несколько часов.

    Любопытно, что Цукерберг, тоже весьма странный малый, при этом носящий титул самого молодого миллиардера, назвал Джобса своим кумиром. А ведь не так давно Джобс тоже был самым молодым миллиардером.

    Человек создал религию. Религию красоты, удобства и продуманности. И он был в ней Миссией.

    Кто бы что не говорил, но в моем макбуке про, айфоне и айподе есть столько существенных мелочей, которые никогда не заставят меня поменять бренд. Он доказал, что цена не важна. Есть нечто большее в нашем мире гаджетов.

    В общем, спасибо тебе, Стив, что дал нам отличный пример для подражания! RIP… iSad


    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий