среда, 9 мая 2012 г.

ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн - МММ 2011. История очевидца

    ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • МММ 2011. История очевидца
    86

    Как не крутите, а МММ сегодня — главная тема в области денег. На днях мне написал старый товарищ, поделился радостной новостью. Вложил символические деньги год назад, а снял очень приличную сумму.

    Я подумал, почему бы не разместить его историю на блоге. Все-таки, это хоть и рискованная, но инвестиция. Отмечу, что я не пропагандирую МММ. Эта публикация исключительно нейтральная. Для тех, кому интересна данная тема. Передаю слово:

    Приветствую! Меня зовут Артем, и я хочу поделиться с вами историей своего выигрыша в МММ-2011.

    10 января 2011 года, скандально известный Мавроди сообщил в видеоблоге о создании своего нового детища под названием МММ-2011 – глобальной кассы взаимопомощи, как он ее называет. Тогда об этом сразу объявили в СМИ, я нашел эту «аферу» интересной, но не найдя в сети никакой более конкретной информации о новой системе, на время о ней забыл…

    Вновь она напомнила мне о себе через статью одной из бесплатных газет, что лежат на стенде при входе в мой институт. В ней уже давалась более подробная информация о МММ, а также указывалась ссылка на страничку Сергея Мавроди. Меня это сильно заинтересовало. Придя домой, сразу зашел на его блог, и начал изучать правила и вникать в суть системы.

    Для многих Мавроди злодей, мошенник и аферист, а для кого-то финансовый гений. Я потратил несколько дней на ознакомление с новой системой, не забыв копнуть историю расцвета и краха МММ-94, как пример предыдущего его творения. В результате, наивно понадеявшись, что Мавроди все-таки гений, я решил рискнуть. Вложил 3000 рублей на год под 50% ежемесячно. По подсчетам через год должен был получить 390 000!!!

    Положил деньги в МММ

    Далее, по иронии судьбы, тогдашний основной блог Мавроди закрыли. Поначалу немного огорчился, но потом со мной на связь вышел мой управляющий, обнадежил и дал ссылку на новый сайт системы, который работает и сегодня.

    Потянулись долгие 12 месяцев ожидания… Попытался привлечь друзей и знакомых, но они, к сожалению, не разделяли моих оптимистичных взглядов в отношении МММ. Говорили, что, мол, попался в сети лохотрона, и я бросил эту затею.

    За этот год правила системы и разновидности вкладов несколько раз менялись, а система продолжала разрастаться довольно высокими темпами. Были и неприятные моменты, например, в середине марта этого года арест Мавроди на 5 суток за неуплату мифического штрафа в 1000 руб. непонятно за что. Но система выдержала. При правильно выбранной политике вклады продолжали течь рекой даже в это тяжелое для МММ время.

    И вот, подошел долгожданный день, 21 апреля 2012 года. Заранее предупредил управляющего о намерении снять 95000 руб. в этот же день, а остальное оставить крутиться дальше в системе. Приходит заветная смс из банка:

    Получение выигрыша в МММ

    За год я плотно свыкся с мыслью, что мои 3000 вырастут в 390000, и был к этому готов и практически на 90% в этом уверен. Поэтому, прочитав смс-ку, был очень рад, хотя и не сильно удивлен. Наверное, это останется моим самым выгодным вложением трех тысяч рублей. Вот еще скрин из личного кабинета Сбербанк-онлайн:

    Выигрыш в МММ

    Друзья, как видите, я не болен фанатизмом. Я не верующая бабушка. Оценил риски, положил деньги и выиграл. Оставшиеся 300000 продолжают висеть в системе и зарабатывать. Если появится повод для беспокойства, я просто выведу номинал.

    Если вы заинтересовались и хотите попробовать, опишу несложную процедуру регистрации:

    1. Нужно иметь любую зарубежную почту типа gmail и yahoo, т.к. наши российские могут блокировать любое взаимодействие с МММ. Пропускайте этот пункт, у кого есть.
    2. Переходим по ссылке на регистрацию. Вы попадете на главную страницу официального сайта МММ. В правом верхнем углу жмите «Хочу вступить!!!». Далее в открывшемся тексте заполняете поля, жмете «зарегистрироваться» и получаете контакты управляющего.
    3. Через кассу Сбербанка/Сбербанк-онлайн осуществляете перевод, отправляете управляющему скан/скрин проведенной операции, и он зачисляет средства в Ваш личный кабинет. Все вклады растут на 40% ежемесячно.
    4. Порядок вывода еще проще. Пишете своему управляющему, какую сумму хотите вывести и указываете свои реквизиты.

    Для меня МММ стала чем-то большим, чем инструмент обогащения, она придает мне надежду на будущее. Потому что иных путей заработать и жить хорошо в нашей стране не так уж много. Я считаю, что такой шанс дается раз в жизни.

    Если у вас есть какие-нибудь вопросы, можете писать на ящик: ashishkin21@gmail.com. Впаривать и доказывать я никому ничего не собираюсь. Дать совет — с радостью.

    P.S. До 15 мая действует 50% бонус на внесенную сумму. Допустим, вложили 10000, зачислилось как 15000, + 40% и у Вас уже через месяц 21 000.

    Всем удачи!

    Что думаете? У меня, например, после этого рассказа остались двоякие ощущения.


    © Вайлдомэн | Комментариев нет | Добавить комментарий


    Переслать  




  Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь!  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий