среда, 6 июня 2012 г.

ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн - МММ 2012. Мое мнение

    ВайлдомэнВайлдомэн | Вайлдомэн
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • МММ 2012. Мое мнение
    МММ 2012

    Прежде всего, хочу отметить несколько моментов. Несмотря на то, что я на дух не переношу сетевой маркетинг, эта статья будет объективной. Я не являюсь фанатом или противником системы.

    Более того, в апреле вложил 10000$ в МММ-2011 и успешно отбил свой вклад. Я был вкладчиком, крутился в этой среде, потому могу судить честно. Сейчас меня уже ничто не сдерживает, свои деньги я забрал, потому могу с чистой совестью изложить вам накопленный опыт.

    Вы в это верите?

    Первое, что хочется отметить, это идеологию. Да, ту самую идею о разрушении мировой экономики, лучший мир и счастье в глазах человечества. Так вот, на самом деле 99% десятников, сотников и стопицотников сами в это не верят. Каждый человек, пришедший работать в МММ, хочет исключительно срубить бабла, и побыстрее. И винить в этом некого.

    Вот у меня есть хороший друг — Женя. Он пробовал разные бизнесы, но в провинциальном городе особо ничего не выходило. И здесь подвернулась эта пирамида, офигенные реферальные проценты, он сразу же внедрился. Сейчас заработал приличные деньги, которые на обычной работе зарабатывал бы годами. И я за него искренне рад.

    Больше всех меня убивают руководители МММ, которые на вебинарах рассказывают о благотворительности, а в реале целыми днями сидят в дорогих ресторанах и бесконечно жрут суши. Да, да, проедают деньги вкладчиков. Я сам это видел.

    Недавно читал об одном из лидеров украинского подразделения МММ, на которого уголовное дело по мошенничеству еще давно заводили. Он открыл супермаркет, резко загнал туда низкими ценами и скидками людей, а потом устроил распродажу долей своего супер популярного магазина инвесторам. Люди скупили акции этого супермаркета, после чего он внезапно закрылся, а «директор» исчез. А сейчас он царь, лидер МММ и уважаемый человек. :mrgreen:

    Руководители МММ

    Или вторая история, уже из моей жизни… Жил-был парень, занимался типичным сетевым маркетингом, в том числе и мошеннической «социальной сетью» new-proj, о которой я писал. Напомню, по словам агитаторов она должна была стать прямым конкурентом Facebook и ВКонтакте. При этом, построили ее на переделанном шаблоне WordPress, а дату запуска бесконечно отсрачивали.

    И кто сейчас этот сетевик? Он десятитысячник в МММ-2011, главный в одном из регионов Украины. И поверьте, об этом new-proj он рассказывал так же вдохновленно и уверенно, как и сейчас о детище Мавроди. Это лицемерие в чистом виде.

    Финансовый бордель

    Второе — это полный беспредел в системе. Я положил деньги во время акции, под 110% в месяц. Оценил ситуацию, обдумал этот шаг и решил рискнуть. Акция началась 23 апреля, и ровно через месяц, 23 мая, Мавроди срезал доходность до 40%. Получается, что он эту обманную акцию затеял тупо для того, чтобы привлечь побольше вкладов. Выплачивать 110% никто не собирался.

    Мавроди мошенник

    Чуть позже выплаты вообще остановили. Ну, вы в курсе. Потому все, что у меня вышло оттуда снять — это 11000$, то есть, всего на 1000 долларов больше, чем вложил. И мне еще повезло, будьте уверены. Среди знакомых есть люди, которые вложили большие деньги и вообще ничего не получили. Кто-то скажет, что, нифига себе, тысяча баксов на пустом месте. А вы подумайте какой я принял риск, с месячным ростом 10% я бы лучше в сраные маулнетовские ПАММы вложил.

    К слову, мой вклад был оправдан с точки зрения риска только потому, что ложил я деньги через друга и мог снять номинал в любой момент. На иных условиях я бы не пошел в эту богодельню ни под каким предлогом.

    Чувство собственного величия

    Третье — по части статистики. Вы ведь понимаете, что никаких 35 миллионов человек в системе нет? Различные финансовые издания оценивают количество участников в 200-700 тысяч человек. Причем, основательный рост был лишь в последние месяцы, благодаря агрессивной рекламе и войне со СМИ. Да вы зайдите даже на их официальный сайт, посмотрите количество запросов в вордстате. Очевидно же, что посещалка там сродни торрент-трекеру какому-нибудь. К тому же, на сайте сидят преимущественно зеваки, а не реальные участники.

    А вот что средний вклад — 1000$, я верю. Действительно, своими глазами видел, как люди несут и 10 и 20 тысяч долларов. То есть, стодолларовые вклады пенсионерок компенсируют бизнесмены с надутыми кошельками. Это правда.

    Обращение с деньгами

    Иначе не скажешь — жопа. Но я здесь даже выиграл пару лишних процентов. Сделал вклад через Webmoney, а забрал выигрыш на банковскую карту. Обычно я вывожу WM за 3%, а здесь за меня это сделала МММ. :mrgreen:

    В остальном же, деньги безрассудно ходят от банка к банку, отдавая дикие комиссии за переводы банкирам. Если вы делаете вклад через WM, то ваш десятник снимает эти деньги, а потом обратно ложит в банк. Бывает такое, что выплаты приходят с трех разных банков кусками, что опять же нерационально. Короче, организация «на уровне».

    МММ 2011. Безрассудство

    МММ 2012

    Они счас запускают новую, типа, более стабильную пирамиду и опять ждут кучу денег. Не знаю, насколько это им удастся. Если вышло во второй раз после 94 года, то и третий — не помеха. Единственное, что промежуток совсем незначительный. Вру, промежутка совсем нет. Народ может не поверить, и это меня радует.

    Итог

    В целом же, МММ меня бесит лишь одним — пропагандой расп*здяйства. Мол, не надо работать, не нужно создавать товары и услуги. Нужно отнести деньги и ждать, пока станешь богатым. Это деградация в чистом виде, причем агитаторам она уже проела мозг подчистую.

    К тому же деньги, заработанные таким путем, это грязь. Вы не будете их ценить должным образом. Меня просто убивает, когда толком не успевший поработать 20-летний парниша рассказывает о манипуляциях миллионами, еще и когда людям не делают выплаты (не отдают деньги). Он ведь даже не подозревает, каким трудом все это достается.

    Выходит, что пропагандируемая идея — это полный бред и несоответствие. Я бы даже сказал, что лицемерие. Они хотят улучшить качество жизни людей, общее благосостояние, а взамен призывают ничего не делать, протирать жопу на стуле.

    Впрочем, для вменяемого человека МММ — это высокорисковая инвестиция, и отрицать это смысла нет. Единственное, нужно четко понимать пути отхода и не верить во всю эту «идеологическую» чушь.

    А вы что думаете по этому поводу?


    © Вайлдомэн | Комментариев: 4 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий