воскресенье, 8 июля 2012 г.

| - Эксперимент. Сайт под admitad

    |
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Эксперимент. Сайт под admitad
    experiment

    Скоро блогу будет 3 года, а я еще не проводил ни одного публичного эксперимента. Нужно это дело поправлять.

    Я собираюсь создать и продвинуть сайт под admitad, посвященный онлайн-играм. Как вы знаете, там оплата идет за регистрации или действия юзеров в игре.

    Подход к созданию

    Сразу отмечу, что это будет добротный СДЛ, с хорошим дизайном и качественным наполнением. Я не хочу делать сателлит по типу большинства сайтов из нынешней выдачи по онлайн-играм. Пусть я потрачу больше денег, зато создам сайт, который мне не будет стыдно показывать людям.

    Это значит, что я не буду экономить на:

    • Разработке. Никаких уникализированных шаблонов и решений с коленки.
    • Контенте. Тексты будут хорошими, не уровня 15 рублей/1000 знаков. К тому же, статьи будут писаться преимущественно для людей, а не под запросы. К каждой игре будут качественные скриншоты, по возможности видеоролики.
    • Продвижении. Буду делать упор на вечные ссылки в рамках бюджета. Пусть запросы полезут позже, зато на хорошем ссылочном.

    Чем буду делиться в блоге:

    • Создание сайта. Расскажу, какую структуру размещения контента выбрал, и почему. Покажу парочку хороших плагинов для внутренней перелинковки, которые уже прошли боевое крещение на других сайтах.
    • Продвижение. Какие ссылки и где покупаю, на какие страницы. Возможно, прогоны будут и сервисы поведенческого продвижения.
    • Цифры. Сколько потратил на создание сайта, статьи, ссылки. Сколько заработалось.
    • Выводы. Форс-мажоры. Например, купил в GGL 20 ссылок, а толку никакого. Я потерял деньги, а вы будете знать, что эти площадки херовые. Или писал-писал копирайтер посты, а тут раз и пропал. Различных казусов будет предостаточно, я уверен.

    Чего я не покажу:

    • Адрес сайта. Причина очевидна — сайт умрет не родившись, если его сразу спалить. Впрочем, кому надо — сам найдет без проблем. :)
    • Топы. Запросы, по которым буду ловить трафик. Та же причина, что и выше.

    Знаете, я бы без проблем спалил url, если бы не печальный опыт, когда некоторые «поклонники» пишут в поддержку Яндекса, прогоняют по спамным базам, жалуются хостинг-провайдеру. Такое уже бывало, не раз и не пять. Даже с людьми, у которых я интервью брал. Я не знаю, чем насолил, но факт остается фактом. Потому приходится немного себя ограждать. Надеюсь на понимание здравомыслящих людей.

    Сколько денег?

    По сути своей я арбитражник и не очень представляю сколько денег будет приносить этот сайт, и будет ли это вообще что-нибудь вменяемое. Зато у вас будет возможность либо наблюдать приносящий прибыль проект, либо поучиться на чужих ошибках. Профит!

    Отличная иллюстрация, подтверждающая предыдущие слова:

    опыт не удался

    Вообще, на крупную прибыль рассчитывать не стоит. Все-таки, игры — это игры. Если в итоге доход будет в районе 15 тысяч рублей в месяц, я не расстроюсь. Это уже будет позитивный результат. Впрочем, к богатым людям я себя не причисляю, потому для меня и 500 баксов — нормальные деньги. Думаю, у вас ситуация та же, если отбросить пафос.

    Как долго?

    Эксперимент я планирую проводить в течение 6-9 месяцев. Пока сделаешь и наполнишь сайт, пока ссылок закупишь, пока они начнут работать. Да и сайт должен отстояться, в конце концов.

    Когда начало?

    Первый пост вы увидите уже на следующей неделе! Он будет о создании сайта и специфике ниши игр. Правильная структура, полезные плагины и прочие штуки…

    Подписывайтесь, чтобы ничего не провтыкать: RSS, e-mail, twitter.


    © | Комментариев: 8 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий