среда, 8 августа 2012 г.

| (6 сообщений)

    |
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Игровой сайт под CityAds
    zamen_partnerki

    Да, друзья, вы все правильно поняли. Я решил сменить основную партнерскую программу под сайт об играх. Cityads заменяет admitad на боевом посту.

    Я поспешил и сделал неправильный выбор. У admitad сейчас другая направленность — товары и финансы. Мне интересны товары, потому я планирую сделать параллельный эксперимент по небольшому шмоточному интернет-магазину. Сейчас изучаю, насколько это рентабельно, и как реализовать технически. Именно полноценный магазин, не прокладки одностраничные. Думаю, будет интересно.

    А по играм, безусловно, лидирует Cityads. Потому не работать с ними просто глупо.

    Во-первых, игр там целых 70 штук, против 30-40 у конкурентов. А для контентного сайта это очень важное преимущество.

    Во-вторых, по большинству игр отчисления вебмастеру выше. Это, кстати, не потому, что игры платят им больше, чем другим партнеркам. Просто сама партнерская сеть берет более скромную посредническую комиссию. Я там две игры клиентов продвигаю, потому знаю.

    Ну и внутри поудобнее, когда планируешь использовать много офферов. Там получаешь статус, в моем случае VIP, и тебе сразу открывается список игр. Взял ссылки и проставил на сайте. Не нужно ждать, пока представители игры тебя проапрувят.

    Тем, кто делает сайты параллельно со мной, рекомендую посмотреть в сторону Cityads. Но ничего не пропагандирую, работайте с кем удобно.

    Умникам посвящается…

    И последнее послание людям, которые тоже делают сейчас игровые проекты… У вас же варит голова, не надо воровать чужой дизайн и идеи. Например, таким образом:

    левый сайт тз

    Скрин с фриланса, абсолютная наглость. Человек тупо скомуниздил мой пост о создании сайта, даже ссылки на мои скриншоты заменить не осилил. Это знакомому дизайнеру заказали, потому я увидел. А сколько же всего таких копий то будет? 10, 20, 50?

    Очнитесь, если все будут делать одно и то же, не вылезет никто. Есть полно отличных зарубежных примеров. Да сейчас столько разных вариантов структуры и интересных фич, что можно сделать гораздо лучше, чем это сделал я.

    Что дальше?

    Следующий пост по сайту ждите на следующей неделе. Поговорим о контенте: объеме, качестве, скриншотах, видео, правильном форматировании и тому подобном. Потому что пока нет хороших статей, нет и трафика. На мой взгляд, статьи размером в 1000 знаков уже не котируются.

    В конце концов, наша задача сделать настолько добротный сайт, чтобы было не на что стучать. Это очень актуально. :)


    © | Комментариев: 27 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • 127000 рублей в месяц с 1 сайта
    mobile-money

    Наверняка, вы уже видели пост Маула о нашем кейсе по мобильному трафику. Сегодня я хочу рассказать подробности о внутренностях мануала, чтобы вы четко понимали что покупаете.

    Сразу скажу, что это не сраный инфопродукт, которые мы привыкли наблюдать. Да, да! Те, что с длинными уродливыми промо-страницами, клятвами и обещаниями сделать вас успешным. Мы с Маулом слишком дорожим своей репутацией, чтобы втюхивать говно.

    Наш кейс состоит из практики на 95%. Каждая глава — это конкретный шаг, проверенный нашим опытом. Здесь нет намеков и пожеланий на уровне «думай, ищи сам свою нишу». Мы прямо и без лишнего пафоса рассказываем, как создали сайт и довели его до заработка 127000 рублей в месяц. Суточный рекорд — 7643 рубля.

    Если вы хотите начать зарабатывать на мобильном трафике, хотите сделать все правильно и с первого раза, это лучшая возможность для старта.

    Мануал подробно разжевывает все необходимое:

    • выбор ниши: на какие телефоны, операционные системы и приложения ориентироваться
    • создание сайта: на каком движке, какая структура, сколько это стоит и где заказать
    • написание контента: объем текста, количество скриншотов, видео, качественный подход, во сколько все это обойдется
    • продвижение: выбор доноров, подбор реально целевых запросов и страниц под них, экономия бюджета
    • монетизация: выбор партнерской программы, создание уникальных мидлетов, оптимальная схема монетизации, правильная расстановка ссылок на сайте
    • безопасность: защита от бана антивирусами, поисковыми системами

    Это очень и очень краткое описание кейса. Он состоит из 19 глав, сопровожденных подробным описанием важных деталей, скриншотами и даже видео-обзорами для новичков.

    Наши затраты

    Просто и прозрачно:

    • Создание сайта — 300$. Это дизайн, верстка и адаптация под движок. При желании можно сделать все это и за 150$, вообще без проблем.
    • Контент — 425$. Хорошие, действительно хорошие и качественные статьи.
    • Ссылки — 500$ за все время. Только вечные ссылки.
    • Итого ~ 1225$ за 8 месяцев.

    В сравнении с достигнутым заработком эти расходы существенными трудно назвать.

    Бонус для покупателей

    Каждый покупатель кейса получает специальную схему монетизации от партнерской программы, которая повышает конверт в 2-3 раза! Обычно ее дают только после того, как ваш доход превысил 1000 рублей в сутки. На сегодня она доступна лишь для 5% вебмастеров, и вы будете среди них. Я вам, как опытный SMS-адверт скажу, только это стоит куда больше 150$.

    Предостережение

    Не успели мы начать продавать кейс, как хитрожопые юноши начали скидываться и покупать его на несколько человек. Мы все это очень просто отслеживаем и баним без возврата денег. Включите голову, чем меньше людей узнают, тем дольше все это проживет. Покупайте для себя любимого и не делитесь ни с кем прибылью.

    Поддержка

    Покупая кейс, вы получаете доступ в закрытый форум Маулнета. Там вы будете общаться с другими покупателями, делиться опытом. А мы будем вас консультировать, помогать решать насущные проблемы. В общем, в беде не оставим.

    Все вопросы по мануалу задавайте в комментариях, либо пишите на ящик wildsv @ gmail.com.

     

     

    Купить кейс за 150$


    © | Комментариев: 76 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Партнерка ROOKEE
    referrals_03

    Стоит отметить, что в последнее время ROOKEE устроили себе громадный пиар. Огромный штат сотрудников, рекламные посты у Лебедева, забавные промо-видео. Все это вызывает симпатию. Наверное, нет другой интернет-компании в рунете с такими амбициями.

    Но все это демагогия. Пост посвящен их партнерской программе. А все вышеуказанное говорит о лояльности аудитории, ибо столько рекламы не могло пройти мимо глаз и ушей вебмастеров. Если раньше автоматизированные биржи считались леваком, потому что анатомическими руками делать было правильнее, то сейчас даже топовые SEO-студии ими пользуются. И большая часть былых противников, к слову, тоже.

    Сейчас отличное время для рефоводов. Сама компания подготовила почву волной рекламы, остается лишь точечно привлекать рефов. Можно подумать, мол, весь народ и так уже в ROOKEE. Однако, это не так. Есть масса хипстеров, поклонников сапы.

    А есть еще бизнесмены из реала, которые докумекали, что многое можно делать самому. Особенно, когда особой конкуренции нет. Они тоже готовы попробовать. Яркий пример такому подходу к привлечению рефералов — известный сайт 2ip.ru, который откручивает растяжку ROOKEE в шапке.

    К партнерке

    В общем, руки платят 25% от своего дохода. Если человек тратит на ссылки 30000 рублей в месяц, система получает с него 10% и отдает 1/4 часть вам. Это 750 рублей.

    В таких биржах рефералы обычно исчисляются сотнями, потому итоговые суммы очень даже приличные. Помню, владелец pr-cy рассказывал, что у него по 600-800 рефов в каждой из ссылочных бирж. Он на ссылки свои деньги вообще не тратил ни разу за последние несколько лет. :)

    На пальцах

    Регаемся в системе. Переходим в раздел партнерки:

    Берем свою ссылку, баннеры или что еще нужно:

    Ставим на сайт и ждем манны небесной, розовых единорогов и Ferrari Enzo. :)

    Итог

    Я считаю, что нужно привлекать владельцев бизнеса из реала, а не ориентироваться на сеошников. Потому что автомат — это все-таки автомат. А сеошники предпочитают заниматься собственноручным продвижением.

    Владельцам же бизнеса сервис будет очень кстати: ввел ключевые слова (еще и система помогла подобрать), залил денег и запустил. Причем, зачастую результаты оказываются позитивными. Потому именно на непосвященных нужно делать упор. Именно потому появляется реклама на нетематических и вовсе развлекательных сайтах.

    Дерзайте.


    © | Комментариев: 18 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Воры и жулики
    plagiat

    Не успел я в прошлой части эксперимента показать парочку хороших сайтов по играм, как какой-то идиот скопировал один из них подчистую, включая текст. Вот этот — browser online game. А клон вот — gemerod. Отличий практически нет.

    найди 10 отличий

    Самое интересное, что в комментариях объявился владелец оригинального сайта и оказался очень вменяемым человеком. Было интересно почитать, что он пишет. А тут ему такую радость устроили. Мне даже стыдно как-то, что поводом для кражи стала моя статья. И показывай после этого что-нибудь на практике…

    Сайт, кстати, был сворован прямо в день публикации. Я бы еще хоть как-то понял этот поступок, если бы его скопировали с целью арбитража. Ну, странички с обзорами красивые, кнопочки и все такое. Лить трафик на такой софт можно. Но его даже не удосужились от индексации закрыть, Google уже съел почти все страницы.

    выдача гугла

    Возможно, он надеется получать поисковый трафик с чужого контента. А может быть, что он действительно хочет арбитражить, но поленился от индексации закрыть, либо тупо не умеет. Впрочем, срать мне на его мотивы. Владелец тратил деньги на хороший шаблон, продвижение, а сейчас его контент станет копипастом, а сайт вполне может спуститься вниз в выдаче. У владельца browser-online-game.ru прошу прощения за одного дебила среди читателей.

    Для себя я выводы сделал. И вам советую никогда ничего никому не показывать, кроме людей, которых вы знаете в реале. Особенно это касается партнерских сайтов. Еще один печальный урок.

    P.S. Следующая часть эксперимента появится дней через 10, будет посвящена перелинковке.


    © | Комментариев: 40 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Остапа понесло…
    0016z0t7

    Вы можете смело считать себя молокососом, если вам не знакомо название «Ostapcash», встряхнувшее мир партнерских программ в 2009 году.

    Тогда было принято делать SMS-партнерки на коленке или вообще покупать готовый двиг за 1800$ (как сейчас помню, сам покупал), менять шапку и запускать очередную супер прибыльную партнерскую программу.

    А эти ребята вышли в свет на забавном бренде — Остапе Бендере, причем выходили с современными решениями, кучей лендингов и гигантскими акциями. Можно с точностью отметить, что именно они задали брендированный стиль партнерских программ. Всякие пираты, арбузы и лимоны были созданы по их примеру.

    Даже типа крутая ныне партнерка Actionpay перехватила домен ostapcash.ru, чтобы редиректить вебмастеров к себе.

    actionpay - некрасиво

    Они все время были в топе, а потом резко потухли. В один момент написали, что закрываются, сделали последние выплаты и исчезли. Для меня это выглядело странно, не говоря уже о том, что я на них трафик сливал. Забылось.

    Возвращение

    Читаю серч, листаю раздел с партнерскими программами и вижу WapOstap. Захожу и вижу знакомое лицо со все таким же размахом! Они вышли в паблик сразу с 70 лендингами и массой невиданного раньше функционала.

    Все популярные WAP-партнерки только начинают вводить мобильные подписки, а они уже с этим вышли в паблик. Видимо, готовились и тестировали упорно. К слову, расскажу о сути этих подписок. Называются они Wap Click и являются абсолютно белыми. И работают таким образом:

    • абонент попадает на ваш сайт
    • нажимает на кнопку загрузки контента
    • идет проверка, что абонент может быть подписан на вап-клике
    • идет редирект на страничку оператора
    • абонент нажимает ОК и получает контент
    • вы получаете подписку

    А выглядит вот так:

    оформление подписки на услугу абонентом

    Конечно, указание стоимости подписки не оказывает хорошего влияния на конверт, зато это белое решение. На серче уже поговаривают, что вап-клик не особо уступает обычным мидлетам благодаря тому, что абоненту не нужно качать никаких мидлетов, подтверждать подписку и совершать другие подозрительные телодвижения. Ему достаточно нажать «ОК», и подписка ваша. Работает пока только для МТС, пишут, что ожидается Мегафон.

    Новшества

    Есть еще одна интересная штука — Wap Lock. Дает вам возможность блокировать контент на сайте, заставляя пользователя отправить SMS за получение доступа. Окно всплывает прямо на сайте, удобно.

    Для арбитражников действуют особые условия. Допустим, вы сделали за день 50 подписок. Можете ждать ребиллов, а можете продать подписку в один момент вапостапу за сумму нескольких ребиллов (точно не знаю, нигде не нашел). На вырученные деньги покупаете новый трафик, наращиваете темпы. Но это актуально скорее в случае нехватки денег на траф. Все-таки, выгоднее подписки для себя оставлять в долгосрочной перспективе.

    Не хочу переусердствовать, но есть еще одно ключевое преимущество — автотарификация. Теперь не надо выставлять жесткую схему отправки СМС (для тех, кого вап-клик не поддерживает). Система снимет у абонента столько денег, сколько у него есть. Можно дать кодовое название «Высосать все». :)

    И, напоследок… Счас процент отчислений подняли до 85% акционно, самое время попробовать. Тем более, выплаты делают ежедневно, в отличие от еженедельных у конкурентов.

    Регайтесь, пока свежо.

    P.S. Вапостап действительно не имеет никакого отношения к ostapcash. Это, скорее,  zipwap


    © | Комментариев: 18 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Сайт под admitad. Лучшие офферы
    special-offer

    В этой части я хочу рассказать вам о том, как отбираю лучшие, наиболее перспективные офферы для экспериментального сайта. Все характеристики офферов и самих игр рассмотрим максимально подробно.

    Меня уже раз 40 спрашивали, почему для эксперимента я выбрал admitad, а не cityads. Одни пытались таким вопросом всунуть рефку, другие интересовались из любопытства. Правда, вторых почему-то было меньше.

    Друзья, ответ прост. Я в любом случае будут комбинировать партнерские сети, чтобы разместить на сайте побольше офферов, и по лучшей цене. Например, «Танки онлайн» только в ad1.ru, «Deepolis» только в cityads, и так далее. Но основного партнера выбрать все равно необходимо.

    Cityads — хорошая сеть. Но для меня важно другое — иметь постоянный контакт с поддержкой. Я написал в admitad, и мне пообещали всестороннюю поддержку и доступ ко всем играм без модерации. То есть, не нужно писать каждому рекламодателю с просьбой подключиться, ждать его одобрения. Именно это и стало основной причиной сотрудничества. Плюс admitad и CPA в рунете — это синонимы. Всем сразу будет понятно по названию эксперимента, чем мы здесь занимаемся.

    А теперь перейдем, непосредственно, к теме поста. Будем смотреть различные характеристики офферов и делать выводы.

    Тип игры

    Ни для кого не секрет, что игры делятся на браузерные и клиентские. Вторые требуют установки софта на компьютер игрока. Для вебмастера это крайне невыгодно. Пока пользователь зарегистрируется, пока скачает игру, пока залогинится…

    К тому же, в большинстве случаев клиентские игры оплачивают не факт регистрации, а первый вход или активного игрока. Активный игрок — это скрытая переменная во имя избежания накрутки со стороны недобросовестных вебмастеров. Обычно это 3-5 заходов в игру, либо комбинация факторов (например, 2 захода и час онлайна).

    В общем, клиентские игры выгодны лишь тогда, когда вы получаете оплату за активного игрока + процент от потраченных юзером денег. Потому что онлайн и привязанность там гораздо выше, чем в браузерках.

    Все 6 избранных игр на моем сайте браузерные, я решил сделать акцент на них.

    Варианты оплаты

    Преимущественно, используются несколько форм:

    • оплата факта регистрации
    • оплата «активного игрока»
    • оплата достижения заданного уровня

    Я ориентируюсь на офферы, оплачивающие и факт регистрации и активность. Например, Drakensang. Эта игра платит 15 евроцентов за регу и 90 за активного игрока. Сами понимаете, бонус значительный. Такая же ситуация с Piratestorm.

    Многие вебмастера работают только с офферами, оплачивающими регу, потому что… Потому что так проще, и ты не несешь ответственность за качество трафика. Особенно это применимо к арбитражникам, которым нужно уже сейчас видеть как конвертится траф. Реги или есть, или нет.

    А в случае своего сайта, который делаешь с хорошими обзорами, скриншотами, видео-роликами и отзывами, очень актуально акцентироваться на офферах с оплатой за активного игрока. Потому что такой трафик на игру считается наиболее качественным, заданное условие часто будет выполняться, и вы будете в плюсе, сравнительно с обычной регой.

    У меня есть арбитражный пример с этой же Drakensang. Слил трафика на 450$, в тот же день заработал на нем 355. Расстроился, а на следующий день захожу — еще привалило 210$ за выполнение условий. Игроки просто стали «активными», и игра заплатила по 90 евроцентов за каждого.

    География

    Здесь всего два варианта.

    Россия:

    география офферов в admitad

    СНГ:

    география предложений в admitad

    Можно, конечно, смотреть географию сайта, прикидывать сколько потеряешь на исключительно российском оффере за счет иностранного трафика, но все это мазохизм. Нужно максимально стараться работать с СНГ. Украина — это 1/5 часть активного рунета, как бы парадоксально это не звучало.

    Виды трафика

    Я очень хорошо понимаю мышление рекламодателей, так как нахожусь по обе стороны баррикады: занимаюсь продвижением двух онлайн игр и в то же время работаю на стороне вебмастера.

    Никакой рекламодатель не хочет, чтобы у него из-под носа тырили трафик, который достался бы ему бесплатно. В CPA-партнерках такой запрет называется «Контекстная реклама на бренд». Полтора года назад в поиске можно было встретить по запросу «Травиан» объявления, которые вели на официальный сайт игры, но через партнерку. Соответственно, это воровство трафика у самой игры. Так делать нельзя.

    запрещенные источники трафика admitad

    Счас еще пошла мода на запрет на социальный трафик. Делают так потому, что сливается преимущественно говно, особенно когда рекламодатель платит за регистрацию. И это на самом деле правда. Я сам сливаю периодически и вижу поведение игроков, очень многие покидают игру, не поиграв и часа. Относительно активным становится, примерно, каждый десятый игрок. Бывает и хуже, здесь индивидуальная зависимость от игры.

    Для меня в этом плане новость приятная. Если сайт свой и приличный — все эти проблемы обойдут вас стороной. Потому я с экспериментальным сайтом на запреты особого внимания не обращаю.

    Попробуй сам

    Все упомянутые характеристики — это очень важно. Но остается еще одна — качество самой игры. Я, например, от мира игр недалек, потому всегда не против потратить пару часов на просмотр игр, которые я выбрал для своего сайта в качестве основных. Захожу и играю, делаю выводы и часто понимаю, как именно мне нужно отредактировать обзор копирайтера, ведь он то тырит информацию с других сайтов и тупо переписывает.

    Жаль, времени на такие развлечения мало. Но пиарить говно убыточно, пусть оно даже платит за регу немного больше, чем остальные. В целом же, если вы не любите игры, делать о них сайт бессмысленно.

    Практические итоги

    Предлагаю на примере других сайтов посмотреть, как вебмастера выгодно формируют ТОП игр.

    Пример первый. Заскринил лишь первые 3 места в топе, чтобы не была картинка уж слишком длинной по вертикали:

    Первый пример топа онлайн игр

    Все эти игры браузерные и относятся к лучшим в плане дохода:

    1. Drakensang, о котором мы уже говорили, платит 0.15$ за регу и 0.9$ за активность
    2. Apocalypse 2056 платит аж 0.47$ за регу
    3. Драконы платят 0.47$ за достижение второго уровня и 1.88$ за достижение пятого

    Пример второй. Очень хороший, качественно выполненный сайт. Один из немногих конкурентов, достойных уважения. У него ТОП-3 такой:

    Лучшие онлайн игры, топ 3

    1. Гнев Богов — достижение 2 уровня — 0.31$
    2. Drakensang. Рега — 0.15$, активность 0.9$.
    3. Танки онлайн. Не помню точно, это надо в ad1.ru лезть, а я их не очень люблю.

    Пример третий. Сайт сам по себе является топом игр. Прямо главная страница — это ТОП-10. Выполнен специфично, зацените дизайн и структуру. Тройка:

    топ онлайн игр

    1. Drakensang. Рега 0.15$, активность 0.9$.
    2. Settlers online. Рега — 0.76$
    3. Зов Дракона — 1.29$ за достижение 7 уровня.

    Выводы

    Как видите, топовая игра на сегодня — Drakensang online. Ее нужно вставлять на видное место обязательно. Вторая игра, на мой взгляд, это Settlers online. Уж больно хорошая цена за регу. Третья — Apocalypse 2056, тоже отличная оплата регистрации.

    Еще стоит обратить внимание на игры компании Bigpoint. Во всех них оплачиваются активные игроки, в районе 1-2 долларов за каждого. Сейчас, например, актуальна подводная игра Deepolis.

    Такие вот советы по выбору выгодных офферов. Возможно, вы будете читать этот пост через полгода или год, и игры уже будут совсем другие… Но принципы останутся те же.

    Хороших выходных! ;)


    © | Комментариев: 47 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий