среда, 26 сентября 2012 г.

Блог о партнерках - Книга «Генерация лидов»

    Блог о партнерках
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Книга «Генерация лидов»
    V-2-Raza-Bolshe-Klientov.pdf (стр

    Не так давно я написал рецензию на книгу «10 грехов сеошника». Не прошло и пары месяцев, как Ingate прислали мне свое новое творение —  Генерация лидов.

    Такими темпами отзывы на тематическую литературу станут традицией этого блога.

    В книге мне понравились три вещи:

    1. Отсутствие рекламы Ингейта, сервисы которого пестрили в предыдущих книгах.
    2. Офигительно крутая верстка книги. Этому человеку нужно срочно повышать зарплату до 100000 рублей в месяц.
    3. Обилие примеров, даже несмотря на суммарный объем в 20 с лишним страниц.

    Моя душа адверта несколько смутилась, когда лидом в книге назвали любую подписку: новости компании, заполнение заявки, анкеты, участие в акциях, лотереях и так далее. Даже скачку этой самой книги они называют лидом. А я привык, что лид — это действие пользователя, за которое ты получаешь денежку с CPA-сетях. Сила стереотипов. :)

    Поначалу читать было не очень интересно, но с появлением примеров стало куда увлекательнее. В книге рассматриваются хорошие экземпляры посадочных страниц различных компаний.

    Например, мне понравилась идея подарка большого телевизора за покупку машины в кредит. Причем оформили это очень эффектно. Количество заявок на кредит увеличилось в 4 раза!

    телевизор за кредит

    А еще доставило превращение обычной страницы товара в интернет-магазине в посадочную. И все благодаря тексту. Один магазин, вместо того, чтобы тупо писать характеристики товара, сделал живые тексты, в которых рассматривались особенности и преимущества конкретного товара. И это сработало.

    Или история о компании, делающей кухни на заказ. Они прямо на сайте разместили анкету на бесплатные замеры кухни. Юзер заполняет поля с важными характеристиками, и скоро к нему приезжает специалист.

    классная анкета для клиентов

    Также взял на заметку способ благодарить пользователя и в то же время приглашать его в свои сообщества в социальных сетях. Все это делается аккуратно и лояльно после покупки. Кстати, взято с небезызвестного шмоточного магазина Bonprix.

    Анкеты под микроскопом

    Прикольно рассмотрели состав и эффективность анкет для отправки заявок на товар/услугу. Например, вы просите потенциального клиента указать следующие данные:

    • Возраст
    • Уровень заработной платы
    • Место работы
    • Рабочий номер телефона

    Вероятность, что человек заполнит такую анкету, крайне мала. В 4 из 5 случаев он закроет страницу, просто потому что задели его личную жизнь. Вся эта статистика есть в цифрах.

    В общем, скачайте почитать. Я не пожалел полчаса и остался доволен. Стоит скачать хотя бы ради того, чтобы заценить воистину крутую верстку книженции.

    P.S. А вы что читаете из тематической литературы? Поделитесь в комментариях.


    © | Комментариев нет | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий