четверг, 29 ноября 2012 г.

Блог о партнерках (10 сообщений)

    Блог о партнерках
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Twite. Проверка на вшивость
    FacebookTwitter

    Twite.ru позиционирует себя как систему покупки-продажи реальных фолловеров/лайков в социальных сетях. Их менеджер предложил мне потестить лайки в Facebook. Почему бы и нет, давайте посмотрим что получилось.

    Честно говоря, я вообще не перевариваю Facebook. На каждой странице тебе предлагают разместить рекламу, а интерфейс значительно уступает ВКонтакте. Потому я никогда не хотел создавать там фан-страницу. Но раз уж надо протестить Twite на предмет реалистичности лайков, создал официальный паблик Wildo.ru. Подписывайтесь, если вы активный фейсбукер. Туда будут транслироваться анонсы всех свежих постов. ;)

    К делу

    Система ценообразования в Twite своеобразная. Нет единой цены за лайк или фолловера, все зависит от количества. Самое интересное, что чем больше вы покупаете лайков, тем дороже стоит один лайк. А с фолловерами в твитере все наоборот. Чем больше фолловеров, тем дешевле обходится каждый. Почему так — не знаю.

    Мне накрутили 200 тестовых лайков. Если бы я их покупал за свои деньги, общая стоимость составила бы 1125 рублей, по 5,63 руб. за каждый. Выглядит дороговато, но скорее потому, что мы привыкли к дешевым ботам. За реального пользователя это вменяемая цена. Плюс, больших объемах лайк будет стоить 4 с половиной рубля.

    Реальные или боты?

    Основной вопрос в том, насколько подаренные мне лайки реальные. Давайте проверим. Открываю список фолловеров и смотрю пятерку случайных.

    Первая жертва — некий маковод Александр Душко. Выглядит реальным, твитит каждый день. А вот нравится ему чуть ли не весь Facebook. Злоупотребляет рекламой. :)

    душко

    Второй пациент — Олег Шмид с аватаркой Стиффлера из фильма «Американский пирог». Обычно такие аватары ставят ботам, но здесь большинство твитов в ленте не рекламные. Живой чувак.

    олег шмид

    Третий — Олег Ворона. Здесь очевидно, что аккаунт завел исключительно ради заработка. Все в рекламе.

    олег ворона

    Четвертый — Игорь Пастухов. Реальный на 100%. Пишет посты в блог, обсуждает фильмы и не лайкает все подряд.

    игорь пастухов

    Пятая — Анна Иванова. Никакой активности, одни лайки. Бот.

    Выводы

    Вот так выглядит среднестатистический подписчик в Twite. Я еще раз пробежался по ленте, другие акки похожи на вышеуказанные. Есть и боты, но большинство — реальные. Остается понять, стоит ли такой лайк 5 рублей.

    Бывают разные ситуации. Одни хотят накачать группу клиента лайками, другие борятся таким образом со своими комплексами, и только третьи ищут способ нарастить аудиторию и извлекать полезный трафик. Это суровая правда.

    Лично меня интересует третий вариант. Аудитория потенциально подходящая, ведь эти продавцы лайков интересуются заработком в сети, но еще не понимают какой мелкой фигней занимаются. Они вполне могут стать читателями блога.

    Лайки накрутили неделю назад, за это время было 130 переходов на сайт с Facebook. Хоть что-то, уже хорошо. Правда, за эту неделю появилось 60 реальных подписчиков.

    Брать или не брать?

    Нужны боты? Берите на античате, там дешевле.

    Нужны люди? Попробуйте Twite.

    P.S. И все равно я считаю, что стоимость рекламы в социальных сетях слишком высока. Я бы нашел более разумное применение этим деньгам. Но тренды есть тренды.


    © | Комментариев нет | Добавить комментарий


    Переслать  


  • СтрипТизер — Gigamega
    gigamegaa

    Сегодня у нас праздник, появилась первая тизерка с удовлетворительными, даже хорошими результатами. А я уже и надежду потерял, боты да боты. Зовут систему Gigamega. А теперь поподробнее.

    За ноябрь я потратил 3909 рублей (кликабельно):

    расход в системе gigamega

    Получил 284 регистрации:

    gigamega отзывы

    Средняя стоимость реги — 13,7 рублей против 50 в Visitweb. Разница налицо.

    Клики из России покупал по 2 рубля, из СНГ — по рублю. Там в этом плане интересная система, которая автоматически определяет стоимость перехода в зависимости от географии. Чем-то на Директ смахивает.

    Качество трафика, как для тизерной сети, вполне приемлимое:

    отзыв о gigamega

    Есть активные игроки, это самое главное. Благо, что нулевых не так много. Боты если и мелькают, то в крайне малом количестве.

    Итог

    Какие можно сделать выводы? А вполне логичные, друзья. Gigamega — это свежая тизерка, у которой еще не так много площадок. Вот они и фильтруют трафик, внимательно за всем следят. Нужно ковать пока горячо, ведь со временем даже хорошая тизерная сеть обрастает шлаком.

    Другие посты серии:

    СтрипТизер — Redclick

    СтрипТизер — Visitweb


    © | Комментариев: 16 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • EbayToday — карманы грей
    kak-pokupat-na-ebay

    Возможно, вы посчитаете меня буржуем, но я привык тариться шмотками и прочими вещами за бугром. Даже с учетом доставки там все обходится дешевле, чем на родине. А про качество и выбор я молчу, мне даже для велосипеда обмотку и педали приходилось заказывать на ebay, потому что у нас таких не было.

    Самое забавное, что я уже 2 года как тарюсь через посредника EbayToday, а их партнерскую программу даже не замечал. А ведь это моя работа… Стыдоба.

    Этот бизнес очень прост. Человек заказывает через систему товары с ebay или других зарубежных аукционов и платит за доставку 10% от стоимости посылки. Вопрос таможни, сохранности груза, заказа и доставки на территории США посредник берет на себя.

    Например, вы заказали кучу одежды на 1000$, будьте добры откатить 100$ за услуги. Такой шоппинг на самом деле выгоден, не зря более миллиона человек (сам удивился) пользуются сервисом.

    Условия

    Участвуя в партнерской программе от EbayToday вы получите 25% от комиссии сервиса, то есть 2.5% от заказа. И еще отсыпают пару долларов от стоимости доставки.

    Откровенно говоря, быстрых больших денег вы здесь не заработаете. Зато зарабатывать будете долго. Я по себе знаю, что если выбрал одного посредника, буду работать с ним постоянно. Биллинговый период можно сравнить с хостингом.

    Тут такое дело, что могут и кинуть, и доставку задержать. А если уж вышло удачно, зачем менять одну контору на другую? Тем более, комиссия у всех примерно одинаковая.

    ТОП партнеров (кликабельно):

    доход с ebaytoday

     

    Промо-материалы

    Для меня баннеры не представляют особого интереса, а вот лендинг порадовал. Во-первых, он сам по себе симпатичный и грамотный, посмотрите. Есть видео мануал, фотографии складов, отзывы. В общем, внушает доверие.  А во-вторых, вы можете всунуть туда любые товары. Вот пример, как это выглядит с iPad 4. Это очень удобно для тематических сайтов и контекстной рекламы.

    Мотивация напоследок

    Если хотите попробовать себя в этой нише, счас самое время. Партнерка запустила конкурс для вебмастеров и рефоводов. В качестве призов модные гаджеты: макбук, айпэды большие и маленькие, киндлы, айфоны пятые. В общем, набор гламурной кисы. :mrgreen:

    партнерская программа ebaytoday

    Мне понравились номинации. Обычно партнерки распределяют призовые места тупо по доходу, у новичков вообще нет шансов. А тут есть 4 категории:

    • общий доход;
    • количество привлеченных рефералов-вебмастеров;
    • качество трафика. Определяется соотношением кликнувших к купившим;
    • творческий подход. Например, можете выйти на городскую площадь в оригинальном костюме человека-паука и прокричать, что купили его через Ebaytoday.

    На страничке конкурса все подробно описано и даже нарисовано. На сегодняшний день участников всего ничего, а некоторые призы можно снять начав работать с нуля. Все карты в руки.


    © | Комментариев: 13 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Книги. Юзабилити. Примеры
    usability_saita

    Вышла новая глава «Энциклопедии поискового продвижения«, посвященная конверсии сайтов. Я, большой поклонник юзабилити, не смог пройти мимо.

    И не зря, книга получилась объемной, с массой реальных примеров из рунета. Занятно, что в этом чтиве фигурируют популярные сайты, к примеру, сайт «Евросети».

    Давайте пройдемся по страницам издания, выделим самое интересное. 

    Все советы из книги можно поделить на 3 категории: структура, дизайн и контент сайта.

    Структура

    Оказывается, верстка бывает настолько кривой, что в разных браузерах на одной странице отображается разный контент. В качестве примера приведена страница услуг и цен модной стоматологической клиники. В одном браузере мы видим «коронку», а в другом «активное фторирование методом погружения в каппах». Синонимы, однако.

    синонимы

    А самый популярный глюк — это ошибки в выпадающем меню. Вот это меня на самом деле бесит. Наводишь курсор на меню, открывается список разделов. Хочешь навести на нужный раздел, и в этот момент меню пропадает, ибо ты убрал курсор с основной кнопки.

    За примером далеко ходить не надо. Всем украинским дилерам автомобилей Volkswagen выдают типичные сайты, и вот такая фигня была на каждом в течении двух лет. Только пару месяцев назад поправили. Наводишь на «Автомобили», выпадает список моделей, и при попытке наведения на любую из них список пропадает. А кто знает, если бы не это, я, возможно, и купил бы Фольксваген.

    глюк на сайте вольксваген

    Из прочих советов рекомендуется работа над такими деталями, как 404 страница, лаконичные формы регистрации/оформления заказа и «хлебные крошки». Последнее можно часто встретить на форумах, но рекомендуется использовать на любом сайте.

    использование хлебных крошек на сайте

    Собираешь все вышеуказанное воедино и понимаешь, что как только заходишь на типичный сайт, рука невольно тянется к анальгину, или что там имеется от головной боли.

    пример кривого сайта

    Дизайн

    Не знаю, то ли глюк меню завязан в верстке, то ли так на самом было запланировано, но «Евросеть» отличилась:

    глюки евросети

    Счас проверил со всех браузеров, баг исправили. Но это поучительно — и у гигантов бывают проблемы.

    Проблема со шрифтами на русскоязычных сайтах — это вообще отдельный разговор. О слове «типографика» не слышала половина дизайнеров. Но основная проблема — это резиновая верстка статей, когда текст растягивается на всю ширину экрана, и читать его невозможно. Чем дальше читаю книгу, тем больше «вырвиглазных» примеров встречаю.

    растягивание текста

    У меня, например, поле текста статическое, чтобы читать было удобно, и глаза не бегали с одной части экрана в другую.

    В книге усердно рекомендуют использовать подсказки в полях. Например, в поле «Имя» светло-серым шрифтом написано «Сергей». Но важно, чтобы при наведении на поле это самое «Сергей» пропадало. А то бывает, что еще нужно пример стирать. И так в каждом поле. Задолбаешься стараться.

    А еще меня добивают фотографии в качестве фона для сайтов. Это знаете, когда текст налазит на эти фотографии, и прочитать вообще ничего невозможно.

    кривой дизайн сайта

    Несмотря на то, что вы уже выпили две таблетки Анальгина, вам невыносимо хочется еще.

    Контент

    Тут все достаточно предсказуемо. Нам показывают примеры сплошного неотформатированного текста с грамматическими ошибками, который читать невозможно. Добавляют к этому перенасыщение сайта информацией, когда эта гора текста не только в центральном блоке, а еще и в двух сайдбарах по бокам, шапке и футере. Другими словами, везде.

    неправильный контент

    И ты окончательно осознаешь, что от очередного примера жутких сайтов из книги твой мозг становится похож на осколки зеркала, упавшего на землю с крыши небоскреба. Благо, что содержимое книги подходит к концу, и ты обещаешь себе никогда не делать такие убогие сайты.

    Вот такие впечатления. На мой взгляд, это лучшая книга о SEO. Качайте.


    © | Комментариев: 16 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Паблики ВКонтакте. Руководство по рекламе
    kurs-sozdanie-i-prodvizhenie-publichnyx-stranic-vkontakte

    Паблики ВКонтакте насчитывают миллионы подписчиков, десятки тысяч ежедневных посещений и дают хороший вирусный эффект за счет лайков. Стоимость платных постов растет, как на дрожжах. В этом посте мы на практике выясним, стоит ли такая реклама своих денег.

    Прежде всего хочу сказать, что владельцы топовых пабликов ВК, они же школьники и студенты, несколько офигели с ценами на рекламу. Я покупаю посты несколько раз в месяц, и каждый раз их стоимость повышается. Радует одно: паблики плодятся, как китайцы, потому всегда зазвездившимся можно найти замену.

    Топовые vs среднячки

    Часто спрашивают какие паблики лучше — мелкие или крупные. Я много тестил и сделал для себя вывод, что мелкие круче. Это нелогично, ведь топовые страницы объединяют в себе большую аудиторию (с маленьких пабликов в том числе) и имеют меньшую склонность к накрутке собственных показателей. Но практический опыт показал, что лучше 10 неплохих постов по 200 рублей, чем один на крутой странице за 2000.

    Паблики ВКонтакте

    Например, в паблике «Пацаны поймут» пост стоит каких-то 58 рублей. Но при этом аудитория живая, для своей посещаемости в районе 5000 уников/сутки лайкает нормально. И таких пабликов, не совру, сотни. Я вообще не покупаю посты дороже 600 рублей, и то только в исключительных случаях. Если вы не знаете, в топовых пабликах стоимость размещения поста на час доходит до 4000 рублей. Вообще подурели!

    Анализ пабликов

    Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом. Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков. Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков. Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники. Пример оного — «Циник«. Там посещалка в районе 10000 в день, то есть 20% от количества подписчиков.

    Примеры накрутки

    Часто можно встретить настолько накрученные паблики, что в них посещалка выше количества подписчиков. Например, на странице «Порно» 12000 подписчиков, а ещедневно посещают ее 14000. Лайков мало. Из этого можно сделать, что посещалку активно накручивают, а подписчики — это те самые боты, которые накручивают посещалку. Вот такой каламбур.

    Есть и обратная сторона медали. Не может быть в паблике с 200000 подписчиков посещалка 500 человек. Вот пример такой накрученной страницы. Собственно, там у постов вообще лайков нет. Одни боты, а Терехов подписан, фу-фу-фу.

    реклама в пабликах ВКонтакте

    Особенность аудитории

    Засматриваясь на сотни пабликов, важно не забывать о своем товаре/услуге. Всегда держите в голове, что почти вся аудитория публичных страниц ВКонтакте — это женщины. Если ваш товар для дам, я вас искренне поздравляю. Но если ваша целевая аудитория — это мужчины, придется попотеть.

    Я специализируюсь на браузерных играх, в которые играют преимущественно мужчины. Рекламу покупаю в пабликах, где мужская аудитория составляет не менее 70%.

    Реклама в пабликах ВКонтакте

    Иногда — 50%, но только там, где большая общая аудитория  за малые деньги. Например, пост в мужском паблике с 2000 посещений в день стоит 100 рублей, а в юмористическом паблике с 10000 посещений — 200. Даже если во втором мужиков 40-50%, для меня это выгодно, потому что это 4000-5000 нужных посетителей за 200 руб. Простая арифметика.

    Получается, женщин я во внимание вообще не беру, хотя и среди них попадаются геймеры.

    А так, мои тематики следующие:

    • публичные страницы для крутых мужиков, брат за брата и все такое
    • эротические паблики с сиськами
    • паблики об играх
    • спортивные страницы
    • жесткий юмор, куда тетки не лезут

    Как искать?

    Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками. Нужно составлять свою базу. Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени. Комиссию платить не очень хочется, особенно если бюджет приличный. А у меня приличный, я трачу порядка 60-80 тысяч рублей каждый месяц на рекламу разных проектов.

    Эффективность

    Каких результатов ожидать? Давайте расскажу на примере одного из своих клиентов — браузерной стратегии.

    В прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 10223 рубля. Получил 712 хороших регистраций. Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей. А это нынче очень и очень хорошая цена.

    С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в  CityAds. К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию. Вот вам и 6 рублей на каждой реге. А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести. Так что можете смело попробовать.

    И еще один важный момент — такая реклама дает и эффект брендинга. Реально растет количество поисковых запросов по названию игры. Растет даже онлайн актуальных игроков, ибо они все больше убеждаются в том, что играют не в какое-нибудь говно.

    Доходность

    Что касается внутриигровых оплат, их очень мало. Но я знал это первоначально, игровая аудитория ВКонтакте не привыкла платить, да и все известные мне исследования доказывают, что пользователи ВК монетизируются хуже, чем в Одноклассниках или Facebook. Лично мне такая аудитория нужна лишь для повышения онлайна в игре, чтобы поскорее создать крепкое комьюнити.

    паблики вконтакте

    Зато по бабскому трафику все супер, неисчислимое количество пабликов-магазинов со шмотками — яркое тому подтверждение.

    Правильные рекламные посты

    Составление объявления — это очень важный этап, плохая объява испортит вам всю малину. Объективно, результат рекламной кампании может отличаться в несколько раз.

    Самое важное — это отойти от стереотипов. Я всегда утверждал, что типичная реклама в лоб, пусть и с перечислением ваших преимуществ, не будет работать в социальных сетях. Это мало кому интересно. Вы должны придумать что-нибудь привлекательное, можно даже немного отойти от тематики.

    К примеру, в моей браузерной стратегии игрок выступает в роли феодала, правителя. Потому я решил выкатить тестовую рекламу на статусе и преимуществах такого чина. Пример объявления:

    Надоело убирать дома? Найми крестьян, это их работа!

    или

    Хватит жить в скромной квартире. Построй себе замок!

    И это все это заливалось утверждением, что данная стратегия предназначена для умных людей.

    Я сначала переживал, что будет много регистраций, но они окажутся недолговечными. А нет, многие играют до сих пор. Креатив прокатил.

    Не стоит забывать и о прикреплении изображения. Я постоянно заказываю дизайнеру уникальные картинки под объявления. У этого изображения 2 задачи — привлечь внимание и проиллюстрировать само текстовое объявление. Причем, первое куда важнее второго.

    Лучшее время для публикации — 7-9 часов вечера. Я обычно заказываю публикации на 20:00.

    Вот пример неплохого объявления, но текст можно было получше сделать:

    реклама в паблике вконтакте

    Последние пожелания

    Остановитесь и подумайте, под каким соусом можно увлекательно подать ваш товар? Банально в бытовом плане, чтобы каждый человек представил это в своей жизни. Можно использовать мемы, известные высказывания, последние события в мире. Все это сыграет в вашу пользу. Экспериментируйте!

    реклама в пабликах вконтакте

    Надеюсь, что мой опыт приоткрыл вам глаза на рекламу в пабликах ВКонтакте. Подписывайтесь на RSS, по почте или следите за мной в твитере. Впереди много интересного!


    © | Комментариев: 41 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • CPA по-немецки
    Germany

    Не устаю повторять, что запад прет на нас семимильными шагами. Как вы уже догадались из заголовка, в этот раз буржуи пришли в нишу CPA-партнерок. Впрочем, это совсем неудивительно, ведь партнерский маркетинг за бугром и родился (а у нас рождаются одни SMS-лохотроны).

    Давайте посмотрим, что за BMW нам привезли из Германии: свежую семерку или старушку 1981 года выпуска.

    bmw_mastertarget

    Основное

    Собственно, имя системе Mastertarget, а рождена она не последней немецкой SEO-конторой Seoline. Самое интересное, что Россия — первая страна, где сеолайн открыли CPA-партнерку. Не знаю почему, да и не особо меня это волнует. Главное, что в партнерскую программу деньги вливают, а это наша с вами безопасность.

    Московский офис, юридическое оформление. Все выглядит прилично.

    Внешний вид

    Честно скажу — интерфейс вообще не понравился. Он очень напоминает старые версии Битрикса, где все расставлено по таблицам, элементы подгружаются без перезагрузки страницы, но происходит это долго и немного раздражает. Полистав их топик на серче увидел, что построили партнерку на базе готового движка, лишь модифицировав под нужды. С другой стороны, дизайн вряд ли влияет на заработок партнеров.

    Оферы

    Основного направления нет, но видно ориентацию на финансы. Есть эксклюзивный банк, по некоторым кредитным оферам  ставки выше, чем у конкурентов. И много эксклюзивчика: мебель, образование, займы… Зарегайтесь, посмотрите.

    Фишки

    Порадовала лояльная политика, большинство оферов доступны сразу после регистрации. Не нужно подавать заявку рекламодателю и ждать одобрения, можно со старта работать.

    Актуальная штука — маскировка ссылок. Вы не только можете скрыть свой ID партнера, но и вообще упрятать афилированную ссылку в отдельный файл. К примеру:

    Было — http://mastertarget.ru/?a_aid=wildo, стало
    Стало — http://wildo.ru/abc.html

    Можно делать с помощью HTML, можно юзать PHP или JavaScript. Кому как удобнее.

    Выводы

    Че тут скажешь, тебе предлагают делать официальный бизнес, в том числе получать бабло на юридический счет при необходимости.
    Тебя всегда ждет симпатичная блондинка в ICQ, по телефону, на почте. Персональный менеджер, все дела.

    Mastertarget — BMW семерка, года эдак 2002. Внешний вид несколько старомоден, но качество — немецкое.

    Мастертаргет - немецкая CPA-партнерка


    © | Комментариев: 18 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Корпоративный блогинг. 33 совета
    coprorativniy_blogging

    Компания Ingate постоянно присылает мне свои новые книженции. Если попадается что-то интересное, я пишу отзыв на блоге и выделяю сочные моменты.

    Ребята решили прислать еще одну книгу — «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета«. Я им ответил, что хватит с меня обзоров, в ответ на что пошли угрозы!

    Они обещали забанить мой аккаунт в ROOKEE и опубликовать позорное home video, гарантировали физическую расправу. А у меня жена и ребенок… Придется рассказать о книге, братаны. :(

    Суть

    Основная идея заключается в том, что корпоративный блог — это выгодная пристройка к любому бизнесу. Делитесь полезной информацией со своими посетителями и получите отклик клиентов и дополнительный трафик.

    Например, если у вас строительная фирма, стоит рассказать, как правильно закатать врага в бетон. Причем инструкцию желательно разбавить изображениями, чтобы легче читалось. В конце не забудьте попросить читателей обсудить эту увлекательную тему и поделиться своим мнением.

    комментаторы блогов

    Ну, а если честно, из книги можно почерпнуть следующее:

    • как составлять хорошие заголовки и правильно форматировать текст;
    • какие приемы использовать, чтобы привлечь побольше внимания к постам;
    • каким образом интегрировать рекламу услуг в корпоративный блог;
    • какие существуют способы оценки эффективности этого самого корпоративного блога;
    • как поднять трафик из поиска с помощью регулярного постинга.

    Все хорошо проиллюстрировано примерами. Не обошлось и без саморекламы, но это несущественно.

    Мое мнение

    Лично для меня корпоративный блог — это возможность постоянно обновлять контент на сайтах со статическими страницами. Это помогает легче продвигать в поиске. Функция общения с аудиторией и все эти западные замашки на лояльность — это второстепенно.

    Книжку почитайте, в жизни пригодится.

    P.S. Начинаем применять знания! Дорогая аудитория, как правильно закатать Терехова в бетон? По пояс, по горло или по высокое самомнение? ;)


    © | Комментариев: 20 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Coopertino. Западный хость
    hosting

    Давно я не писал о хостинге. Наверное, с тех самых времен, когда сломался мой сервак, и я две недели адскими усилиями восстанавливал утерянный контент.

    Сегодняшняя заявка на ваши сердца — это хостинг, который называется модным нынче словом — Coopertino. Да, это то место, где вечно тусил Стив Джобс и прочие шишки IT-индустрии.

    Дизайн

    Вы уже успели заметить, что красивые сайты — это моя большая страсть. Особенно я кайфую от идейных логотипов. У Coopertino именно такой:

    логотип хостинга купертино

    И вообще, дизайн у них очень приятный. Свои иллюстрации, иконки. Все детализировано, смотрится отлично. Можете просто сходить посмотреть, насладиться хорошим дизайном.

    О хостинге

    В этом посте не будет перечислений тарифов и прочей скучной фигни. У этого хостера всего один тариф — безлимитный. Да, так смело они его и называют.

    Вас не лимитируют по жесткому диску, трафику, количеству доменов, сайтов, баз MySQL и прочим выдуманным «характеристикам». Любой опытный вебмастер скажет:

    Да это же фигня. Такого не бывает!

    Естественно, всему есть мера. Если вы решите сделать из этого хостинга второй файлообменник Depositfiles, вряд ли вам дадут это сделать. Хоть вы и получаете большие возможности, важно помнить — это, все-таки, виртуальный хостинг. :)

    Первоначально вам дают 100 ГБ дискового пространства. Если вы их израсходовали, пишете в поддержку с просьбой повысить, и вам дают еще 100 ГБ за 0 рублей. Если и 200 израсходуете, дадут еще 100. Насколько  у поддержки терпения хватит — не знаю, не проверял. ;)

    На самом деле, существует 2 ограничения: CPU и ОЗУ. Вы получаете 25% от мощности процессора и 1024 MB оперативки. Этого вполне достаточно, чтобы содержать пятерку средних сайтов, с посещалкой в районе 1000 посетителей у каждого. В принципе, по мощности это тот же VDS, но вам не нужны навыки администрирования.

    И самое главное — все это за несчастные 300 рублей в месяц. А если оплачиваете сразу на год, ежемесячная оплата будет составлять 199 рублей в месяц. Скидка — адские 33%.

    Промокоды

    А чтобы хостинг стоил дешевле килограмма мяса, используйте эксклюзивный промокод «WILDO-2012«. Получите скидку 20% на первый платеж.

    Короче

    Что тут скажешь, запад прет в СНГ семимильными шагами. Вспомните, каким был хостинг еще 3 года назад? В лучшем случае за 10$ вам давали гигабайт места и 5 баз данных. И при этом куча невменяемых ограничений типа соотношения входящего и исходящего трафика.

    Название этого хостинга соответствует его бизнес-модели и внешнему виду. Единственный минус — он очень свежий, но это дело временное.

    Ищете, куда бы переехать? Coopertino — объективно неплохой вариант. И, главное, очень бюджетный. В 2012 году хостинг никак не должен стоить дорого.


    © | Комментариев: 22 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • СтрипТизер — Visitweb
    Снимок области экрана 05.11.12, 13:44

    Не успел я написать первый пост из серии стриптиза, о Redclick, как поддержка упомянутой тизерки прилетела на блог и начала агрессивно меня обвинять в ламерстве и черном пиаре по заказу конкурентов. Мало того, они еще и оскорбляли моих читателей, которые тоже пришли в комментарии поделиться правдой.

    Это еще раз говорит о том, что сквозь гору грязи я должен продолжить эксперимент. Сегодня мы идем в гости к Visitweb.

    Сразу понятно, что эта тизерка направлена на SMS-партнерки. К слову, большинство тизерных сетей живет за счет этой грязи. Особенности выбора тематики:

    выбор тематики в visitweb

    Но мы во все тизерки ходим с рекламой браузерной игры. С одинаковыми тизерами. Так мы сможем получить объективное сравнение.

    Настройки

    Есть много галочек с подвохом, как говорится. При создании кампании я убрал все:

    настройки визитвеб

    Все это здорово понижает эффективность рекламы. Не очень понравилось, что первоначально меню «Доп. опции» скрыто, можно и проморгать.

    Минимальная стоимость клика для онлайн игр — 1.4 рубля. Я поставил 2 рубля, чтобы открутить рекламу побыстрее.

    Что вышло?

    Потратил 1020 рублей, получил 510 кликов соответственно:

    статистика расходов в visitweb

    Получил 20 более-менее живых регистраций:

    В среднем, я покупаю реги по 15-20 рублей. А здесь полтинник, это много. Но и клик я поставил выше минимального. Если бы купил эти же 510 переходов по минимальной ставке 1.4 рубля, то одна рега стоила бы 36 рублей. Все равно дорого. Но в сравнении с Redclick это прогресс, потому что регистраций значительно больше, и среди них есть активные игроки.

    Выводы

    Трафик дороговатый, по 2 рубля я уже неплохие клики в Яндекс.Директ покупаю. Но он, безусловно, живой. С помощью блэклиста, минимальной ставки за переход и экспериментов с тизерами можно довести стоимость регистрации рублей до 25. А это уже куда ни шло.

    Visitweb имеет право на жизнь.

    Другие посты серии:

    СтрипТизер — Redclick


    © | Комментариев: 25 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Эффективный контекст
    r2d2

    Не нужно объяснять, что контекстная реклама — это самый качественный и одновременно быстрый трафик для любого бизнеса. Долгое время я занимался контекстом для себя и клиентов непосредственно через интерфейс Яндекс.Директ и Google Adwords.

    Как только пришло время создавать большие кампании с сотнями объявлений — я начал искать способы упрощения процесса…

    Оказалось, систем для автоматизации работы в Директе достаточно. Я перепробовал многие, но везде что-то не нравилось. В одних это был недостаток функционала, в других глюки и зависания.

    Представьте, делаешь кучу объявлений, пытаешься сохранить их и получаешь ошибку «сервер не найден» или «вышло время сессии». Два часа убитого времени.

    Решение

    После выброса очередного комка нервов я написал в твитер, спросил совета — через какую систему вести РК в Директе? И тут мне отписал старожил нашей блогосферы — Koreps. Он столкнулся с такой же проблемой и озадачил себя поиском качественной системы для управления Директом.

    Мы договорились, что если кто-нибудь из нас найдет подходящий сервис, обязательно поделится с другим.  Через пару дней он мне написал и предложил потестить Seodroid.ru. Ну что же, попытка — не пытка.

    Зачем все это, спросите вы? Автоматизация в Директе здорово помогает делать 3 вещи:

    • экономить время на составлении объявлений.
    • получать больше трафика.
    • получать более дешевые клики.

    Второй и третий пункты не очень то сопоставимы, правда? Объяснение очень простое. Сеодройд 22 раза в час обновляет ставки и возвращает ваши объявления на нужные позиции, если их вдруг выбили конкуренты. Так мы можем постоянно держаться в спец. размещении или вверху справа. А это, в свою очередь, повышает общую кликабельность кампании. Так как система Директа аукционная, при высоком CTR стоимость каждого клика ощутимо падает. Может звучать сложно, но на самом деле все просто.

    Примочки

    Еще Seodroid отключает/пересоздает неэффективные объявления и регулирует взаимодействие контекстных объявлений с естественной выдачей. Если с первым все понятно, то второе поясню.

    Например, вы крутите в Директе запрос «строительство домов». И вдруг ваш сайт вылазит в ТОП-5. В таком случае система перестанет показывать объявление по этому запросу, потому что вы и так находитесь в топе. Но включается эта функция по желанию. Есть исследования, которые доказывают, что находиться в топе и крутить в то же время Директ — это эффективно. Многие смотрят сначала на рекламу, а потом уже на выдачу. Зная нынешние условия, это логично, ведь зачастую естественные поисковые результаты в первом экране можно не увидеть.

    Реклама в выдаче Яндекса

    Для ленивых

    Если бюджет вашей рекламной кампании превышает 200 баксов в месяц, ребята сами все настроят, а вам останется лишь следить. Они называют это тарифом «Беззаботный». Дополнительно ничего платить не нужно.

    Я успел опробовать и эту услугу. Если у вас нет глубоких знаний в контекстной рекламе, или вы просто хотите делегировать рутинные задачи, можете смело доверять. Свою работу они делают на ура. Я делал несколько правок по мелочам, но это было из-за специфики ниши рекламируемой услуги. Опять же, все сделали бесплатно.

    И че?

    Изъяснюсь честно и прямолинейно, как мне это свойственно. Если вы арбитражник, можете воспользоваться функционалом поддержания позиций, но не более. Эффективность объявлений таких кампаний нужно отслеживать вручную и сверхоперативно, чтобы не потерять лишнюю копейку.

    Если вы владелец бизнеса, либо занимаетесь контекстом в качестве дополнения к SEO/SMM, сервис однозначно пригодится. Узкотематическую рекламу я веду самостоятельно, а общественный (всем понятный) бизнес делегирую им.

    Короче, я нашел куда сбросить рутину. Можете поступить так же.


    © | Комментариев: 29 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий