| продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера http://wildo.ru рекомендовать друзьям >> |
- 10 грехов сеошника
Печально, но хорошей литературы по интернет-маркетингу катастрофически мало. И все, что выходит, я читаю.
Недавно прислала мне подруженция из Ingate почитать их новую бесплатную книгу, посвященную SEO. Написал ее некий Вадим Миклуха. Я подумал, а че, Вадим — это клево. Решил посмотреть.
После октрытия PDF-файла стало понятно, что сочинение из 22 страниц сложно назвать полноценной книгой. Скорее, карманным руководством. Автор, судя по описанию, достаточно опытный сеошник. Продвигал официальные сайты Xerox, Philips, Peugeot, Спортмастер и прочих видных компаний. Нам ли, простым смертным, не знать, в каких бюрократических баталиях достаются такие контракты… Но очевидно одно — за плохие результаты ему бы голову откусили. Значит, свою работу он выполняет хорошо.
Таить не буду, книга на 90% состоит из информации для новичков, а скорее для владельцев бизнеса. Но я выделил несколько интересных моментов, которые мы бы могли с вами в комментариях обсудить.
Правильный title?
Сеошники нынче все больше стремятся к минимализму в заголовках, чтобы не наспамить лишнего, а Вадим предлагает такое вот кулинарное решение:
Кухни на заказ с выгодой 15-50%! 8(495)505-89-05. Москва. Подмосковье
С одной стороны, это выглядит очевидным спамом, а с другой, не последний ведь человек это пишет. Не знаю даже, я бы остановился на более естественном «Кухни на заказ в Москве».
Выходит, что вся нужная информация уже содержится в заголовке. А в дескрипшене автор предлагает написать перечень категорий товаров. Если такой вариант работает — спасибо Вадиму. Но я на сайте клиента побоялся бы с нуля устраивать подобное. В любом случае, потестить можно.
Meta keywords
Отмечу еще интересное решение по написанию meta keywords. Большинство оптимизаторов напишут так: «продажа авто, покупка авто, аренда авто». А Миклуха предлагает следующий подход: «продажа, покупка, аренда авто». Говорит, что Яндекс поймет, не надо ему бесконечно ключ называть. Занимательно.
SEO-статьи
По словам Вадима, статьи должны быть в районе 300-700 слов, это примерно 1500-3500 знаков. Ключевой запрос вставлять нужно дважды в статье. Если видоизменяете окончание (машина, машину, машины), можно больше. Я обычно делаю статьи в районе 2500-3000 знаков, особенно Google любит побольше контента.
Перелинковка
Автор руководства пропагандирует контекстную перелинковку, аля «блог о партнерских программах«. О типичной сайдбарной речи нет. Еще есть рекомендация размещать не более трех ссылок на странице.
Впечатление
Даже из книжки объемом в 22 страницы я смог что-то для себя извлечь. Там еще есть ошибки и настройки много чего: редиректы, роботс, клоакинг, 404 ошибка, оптимизация контента.
Скачайте, почитайте. Времени много не отнимет, а черпнуть есть чего.
P.S. главное рекламу сервисов спокойно игнорировать
© | Комментариев: 10 | Добавить комментарий
Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий