суббота, 21 июля 2012 г.

| - 10 грехов сеошника

    |
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 10 грехов сеошника
    10_grehov

    Печально, но хорошей литературы по интернет-маркетингу катастрофически мало. И все, что выходит, я читаю.

    Недавно прислала мне подруженция из Ingate почитать их новую бесплатную книгу, посвященную SEO. Написал ее некий Вадим Миклуха. Я подумал, а че, Вадим — это клево. Решил посмотреть.

    После октрытия PDF-файла стало понятно, что сочинение из 22 страниц сложно назвать полноценной книгой. Скорее, карманным руководством. Автор, судя по описанию, достаточно опытный сеошник. Продвигал официальные сайты Xerox, Philips, Peugeot, Спортмастер и прочих видных компаний. Нам ли, простым смертным, не знать, в каких бюрократических баталиях достаются такие контракты… Но очевидно одно — за плохие результаты ему бы голову откусили. Значит, свою работу он выполняет хорошо.

    Таить не буду, книга на 90% состоит из информации для новичков, а скорее для владельцев бизнеса. Но я выделил несколько интересных моментов, которые мы бы могли с вами в комментариях обсудить.

    Правильный title?

    Сеошники нынче все больше стремятся к минимализму в заголовках, чтобы не наспамить лишнего, а Вадим предлагает такое вот кулинарное решение:

    Кухни на заказ с выгодой 15-50%! 8(495)505-89-05. Москва. Подмосковье

    С одной стороны, это выглядит очевидным спамом, а с другой, не последний ведь человек это пишет. Не знаю даже, я бы остановился на более естественном «Кухни на заказ в Москве».

    Выходит, что вся нужная информация уже содержится в заголовке. А в дескрипшене автор предлагает написать перечень категорий товаров. Если такой вариант работает — спасибо Вадиму. Но я на сайте клиента побоялся бы с нуля устраивать подобное. В любом случае, потестить можно.

    Meta keywords

    Отмечу еще интересное решение по написанию meta keywords. Большинство оптимизаторов напишут так: «продажа авто, покупка авто, аренда авто». А Миклуха предлагает следующий подход: «продажа, покупка, аренда авто». Говорит, что Яндекс поймет, не надо ему бесконечно ключ называть. Занимательно.

    SEO-статьи

    По словам Вадима, статьи должны быть в районе 300-700 слов, это примерно 1500-3500 знаков. Ключевой запрос вставлять нужно дважды в статье. Если видоизменяете окончание (машина, машину, машины), можно больше. Я обычно делаю статьи в районе 2500-3000 знаков, особенно Google любит побольше контента.

    Перелинковка

    Автор руководства пропагандирует контекстную перелинковку, аля «блог о партнерских программах«. О типичной сайдбарной речи нет. Еще есть рекомендация размещать не более трех ссылок на странице.

    Впечатление

    Даже из книжки объемом в 22 страницы я смог что-то для себя извлечь. Там еще есть ошибки и настройки много чего: редиректы, роботс, клоакинг, 404 ошибка, оптимизация контента.

    Скачайте, почитайте. Времени много не отнимет, а черпнуть есть чего.

    P.S. главное рекламу сервисов спокойно игнорировать :)


    © | Комментариев: 10 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий