воскресенье, 15 июля 2012 г.

| (2 сообщения)

    |
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Сайт под admitad. Лучшие офферы
    special-offer

    В этой части я хочу рассказать вам о том, как отбираю лучшие, наиболее перспективные офферы для экспериментального сайта. Все характеристики офферов и самих игр рассмотрим максимально подробно.

    Меня уже раз 40 спрашивали, почему для эксперимента я выбрал admitad, а не cityads. Одни пытались таким вопросом всунуть рефку, другие интересовались из любопытства. Правда, вторых почему-то было меньше.

    Друзья, ответ прост. Я в любом случае будут комбинировать партнерские сети, чтобы разместить на сайте побольше офферов, и по лучшей цене. Например, «Танки онлайн» только в ad1.ru, «Deepolis» только в cityads, и так далее. Но основного партнера выбрать все равно необходимо.

    Cityads — хорошая сеть. Но для меня важно другое — иметь постоянный контакт с поддержкой. Я написал в admitad, и мне пообещали всестороннюю поддержку и доступ ко всем играм без модерации. То есть, не нужно писать каждому рекламодателю с просьбой подключиться, ждать его одобрения. Именно это и стало основной причиной сотрудничества. Плюс admitad и CPA в рунете — это синонимы. Всем сразу будет понятно по названию эксперимента, чем мы здесь занимаемся.

    А теперь перейдем, непосредственно, к теме поста. Будем смотреть различные характеристики офферов и делать выводы.

    Тип игры

    Ни для кого не секрет, что игры делятся на браузерные и клиентские. Вторые требуют установки софта на компьютер игрока. Для вебмастера это крайне невыгодно. Пока пользователь зарегистрируется, пока скачает игру, пока залогинится…

    К тому же, в большинстве случаев клиентские игры оплачивают не факт регистрации, а первый вход или активного игрока. Активный игрок — это скрытая переменная во имя избежания накрутки со стороны недобросовестных вебмастеров. Обычно это 3-5 заходов в игру, либо комбинация факторов (например, 2 захода и час онлайна).

    В общем, клиентские игры выгодны лишь тогда, когда вы получаете оплату за активного игрока + процент от потраченных юзером денег. Потому что онлайн и привязанность там гораздо выше, чем в браузерках.

    Все 6 избранных игр на моем сайте браузерные, я решил сделать акцент на них.

    Варианты оплаты

    Преимущественно, используются несколько форм:

    • оплата факта регистрации
    • оплата «активного игрока»
    • оплата достижения заданного уровня

    Я ориентируюсь на офферы, оплачивающие и факт регистрации и активность. Например, Drakensang. Эта игра платит 15 евроцентов за регу и 90 за активного игрока. Сами понимаете, бонус значительный. Такая же ситуация с Piratestorm.

    Многие вебмастера работают только с офферами, оплачивающими регу, потому что… Потому что так проще, и ты не несешь ответственность за качество трафика. Особенно это применимо к арбитражникам, которым нужно уже сейчас видеть как конвертится траф. Реги или есть, или нет.

    А в случае своего сайта, который делаешь с хорошими обзорами, скриншотами, видео-роликами и отзывами, очень актуально акцентироваться на офферах с оплатой за активного игрока. Потому что такой трафик на игру считается наиболее качественным, заданное условие часто будет выполняться, и вы будете в плюсе, сравнительно с обычной регой.

    У меня есть арбитражный пример с этой же Drakensang. Слил трафика на 450$, в тот же день заработал на нем 355. Расстроился, а на следующий день захожу — еще привалило 210$ за выполнение условий. Игроки просто стали «активными», и игра заплатила по 90 евроцентов за каждого.

    География

    Здесь всего два варианта.

    Россия:

    география офферов в admitad

    СНГ:

    география предложений в admitad

    Можно, конечно, смотреть географию сайта, прикидывать сколько потеряешь на исключительно российском оффере за счет иностранного трафика, но все это мазохизм. Нужно максимально стараться работать с СНГ. Украина — это 1/5 часть активного рунета, как бы парадоксально это не звучало.

    Виды трафика

    Я очень хорошо понимаю мышление рекламодателей, так как нахожусь по обе стороны баррикады: занимаюсь продвижением двух онлайн игр и в то же время работаю на стороне вебмастера.

    Никакой рекламодатель не хочет, чтобы у него из-под носа тырили трафик, который достался бы ему бесплатно. В CPA-партнерках такой запрет называется «Контекстная реклама на бренд». Полтора года назад в поиске можно было встретить по запросу «Травиан» объявления, которые вели на официальный сайт игры, но через партнерку. Соответственно, это воровство трафика у самой игры. Так делать нельзя.

    запрещенные источники трафика admitad

    Счас еще пошла мода на запрет на социальный трафик. Делают так потому, что сливается преимущественно говно, особенно когда рекламодатель платит за регистрацию. И это на самом деле правда. Я сам сливаю периодически и вижу поведение игроков, очень многие покидают игру, не поиграв и часа. Относительно активным становится, примерно, каждый десятый игрок. Бывает и хуже, здесь индивидуальная зависимость от игры.

    Для меня в этом плане новость приятная. Если сайт свой и приличный — все эти проблемы обойдут вас стороной. Потому я с экспериментальным сайтом на запреты особого внимания не обращаю.

    Попробуй сам

    Все упомянутые характеристики — это очень важно. Но остается еще одна — качество самой игры. Я, например, от мира игр недалек, потому всегда не против потратить пару часов на просмотр игр, которые я выбрал для своего сайта в качестве основных. Захожу и играю, делаю выводы и часто понимаю, как именно мне нужно отредактировать обзор копирайтера, ведь он то тырит информацию с других сайтов и тупо переписывает.

    Жаль, времени на такие развлечения мало. Но пиарить говно убыточно, пусть оно даже платит за регу немного больше, чем остальные. В целом же, если вы не любите игры, делать о них сайт бессмысленно.

    Практические итоги

    Предлагаю на примере других сайтов посмотреть, как вебмастера выгодно формируют ТОП игр.

    Пример первый. Заскринил лишь первые 3 места в топе, чтобы не была картинка уж слишком длинной по вертикали:

    Первый пример топа онлайн игр

    Все эти игры браузерные и относятся к лучшим в плане дохода:

    1. Drakensang, о котором мы уже говорили, платит 0.15$ за регу и 0.9$ за активность
    2. Apocalypse 2056 платит аж 0.47$ за регу
    3. Драконы платят 0.47$ за достижение второго уровня и 1.88$ за достижение пятого

    Пример второй. Очень хороший, качественно выполненный сайт. Один из немногих конкурентов, достойных уважения. У него ТОП-3 такой:

    Лучшие онлайн игры, топ 3

    1. Гнев Богов — достижение 2 уровня — 0.31$
    2. Drakensang. Рега — 0.15$, активность 0.9$.
    3. Танки онлайн. Не помню точно, это надо в ad1.ru лезть, а я их не очень люблю.

    Пример третий. Сайт сам по себе является топом игр. Прямо главная страница — это ТОП-10. Выполнен специфично, зацените дизайн и структуру. Тройка:

    топ онлайн игр

    1. Drakensang. Рега 0.15$, активность 0.9$.
    2. Settlers online. Рега — 0.76$
    3. Зов Дракона — 1.29$ за достижение 7 уровня.

    Выводы

    Как видите, топовая игра на сегодня — Drakensang online. Ее нужно вставлять на видное место обязательно. Вторая игра, на мой взгляд, это Settlers online. Уж больно хорошая цена за регу. Третья — Apocalypse 2056, тоже отличная оплата регистрации.

    Еще стоит обратить внимание на игры компании Bigpoint. Во всех них оплачиваются активные игроки, в районе 1-2 долларов за каждого. Сейчас, например, актуальна подводная игра Deepolis.

    Такие вот советы по выбору выгодных офферов. Возможно, вы будете читать этот пост через полгода или год, и игры уже будут совсем другие… Но принципы останутся те же.

    Хороших выходных! ;)


    © | Комментариев: 2 | Добавить комментарий


    Переслать  


  • Контекстные ссылки. Дешево и сердито
    IntegrationCap

    Поговаривают, что постовые в стандартном понимании умирают, особенно для Google. Такие темы можно встретить на сеошных форумах. Не хочу ни с кем спорить, еще в апреле я продвинул пару десятков СЧ-запросов исключительно постовыми. Но сегодня не об этом.

    Тема этого поста — контекстные ссылки. Такие линки вставляют не в начале или конце поста, как типичные постовые, а интегрируют в сам контент. Это выглядит максимально естественно, ведь именно таким образом ставят ссылки обычные юзеры, когда хотят чем-то поделиться.

    В общем, я заинтересовался и начал искать. Сначала попал на услугу mainlink, но там оказалось дороговато. Потом пошел искать на серч и попал на сервис Heacorp. Там цены, в сравнении с мейнлинком, просто смешные.

    Как оказалось, у чуваков есть порядка 700 сателлитных блогов разной тематики, с таким себе контентом (читабельный синонимайз). Но все они хорошо живут в индексе и почти все имеют ТИЦ 10. И вот с этих блогов они продают контекстные ссылки. Выглядят они примерно так:

    работают ли контекстные ссылки?

    Размещение одной статьи 1500-2000 знаков с вашей ссылкой стоит всего 30 центов. Это если вы даете околоссылочный текст. Кстати, статьи эти можно и отдельно покупать по 20 центов за штуку. Для ротапостов всяких подойдет, рекламодатели схавают.

    Если вам хочется повышенного качества и работы на полном автомате, они предлагают ряд дополнительных услуг:

    • написать околоссылочный текст = 20 долларов за каждые 100 ссылок;
    • написать за вас тематические статьи (стандартно — случайная) = 30$/100 ссылок;
    • разместить ссылку в центре статьи = 10$/100 ссылок;
    • добавить статью с вашей ссылкой в addurl = 5$/100 ссылок;
    • подобрать блоги по вашей тематике = 20$/100 ссылок;

    В общем, если купить все вышеуказанные опции, то сотня ссылок будет стоить 120$, что примерно соответствует сотне обычных постовых на блогах с ТИЦ 0-10. Но при этом за вас еще сделают кучу работы. Единственный минус — это синонимизированный контент на их блогах.

    Там калькулятор есть. Зарегайтесь и потыкайте:

    HeaCorp Service-1

    Судя по отзывам на Серче, работает хорошо. И, главное, недорого.

    Итог

    Плюсы:

    • Естественность, дальше некуда. Я даже не представляю под каким предлогом Яндекс может не учитывать такие ссылки. Они полноценно встроены в текст, окружены тематическим текстом по смыслу.
    • Цена. Очень дешево, че тут спорить.

    Минусы:

    • Синонимайз. Контент, конечно, не лучшего качества. Но чего вы хотели за такие деньги? В индексе сидит и слава Богу. Вон, статьи годами размножают и отправляют в статейные биржи. И ниче, работают.
    • Интерфейс. Не очень удобный, поймете после регистрации. Но я так понял, что недавно они вообще через аську работали, недавно только сайт запилили.

    Я у них заказал прогон на 200 блогов, посмотрим, чего из этого выйдет. Как думаете, стоило оно того?

    Вы какими вечными пользуетесь? Постовые, статьи, линки в фиксированных блоках?


    © | Комментариев: 24 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий