| продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера http://wildo.ru рекомендовать друзьям >> |
- Сайт под admitad. Лучшие офферы
В этой части я хочу рассказать вам о том, как отбираю лучшие, наиболее перспективные офферы для экспериментального сайта. Все характеристики офферов и самих игр рассмотрим максимально подробно.
Меня уже раз 40 спрашивали, почему для эксперимента я выбрал admitad, а не cityads. Одни пытались таким вопросом всунуть рефку, другие интересовались из любопытства. Правда, вторых почему-то было меньше.
Друзья, ответ прост. Я в любом случае будут комбинировать партнерские сети, чтобы разместить на сайте побольше офферов, и по лучшей цене. Например, «Танки онлайн» только в ad1.ru, «Deepolis» только в cityads, и так далее. Но основного партнера выбрать все равно необходимо.
Cityads — хорошая сеть. Но для меня важно другое — иметь постоянный контакт с поддержкой. Я написал в admitad, и мне пообещали всестороннюю поддержку и доступ ко всем играм без модерации. То есть, не нужно писать каждому рекламодателю с просьбой подключиться, ждать его одобрения. Именно это и стало основной причиной сотрудничества. Плюс admitad и CPA в рунете — это синонимы. Всем сразу будет понятно по названию эксперимента, чем мы здесь занимаемся.
А теперь перейдем, непосредственно, к теме поста. Будем смотреть различные характеристики офферов и делать выводы.
Тип игры
Ни для кого не секрет, что игры делятся на браузерные и клиентские. Вторые требуют установки софта на компьютер игрока. Для вебмастера это крайне невыгодно. Пока пользователь зарегистрируется, пока скачает игру, пока залогинится…
К тому же, в большинстве случаев клиентские игры оплачивают не факт регистрации, а первый вход или активного игрока. Активный игрок — это скрытая переменная во имя избежания накрутки со стороны недобросовестных вебмастеров. Обычно это 3-5 заходов в игру, либо комбинация факторов (например, 2 захода и час онлайна).
В общем, клиентские игры выгодны лишь тогда, когда вы получаете оплату за активного игрока + процент от потраченных юзером денег. Потому что онлайн и привязанность там гораздо выше, чем в браузерках.
Все 6 избранных игр на моем сайте браузерные, я решил сделать акцент на них.
Варианты оплаты
Преимущественно, используются несколько форм:
- оплата факта регистрации
- оплата «активного игрока»
- оплата достижения заданного уровня
Я ориентируюсь на офферы, оплачивающие и факт регистрации и активность. Например, Drakensang. Эта игра платит 15 евроцентов за регу и 90 за активного игрока. Сами понимаете, бонус значительный. Такая же ситуация с Piratestorm.
Многие вебмастера работают только с офферами, оплачивающими регу, потому что… Потому что так проще, и ты не несешь ответственность за качество трафика. Особенно это применимо к арбитражникам, которым нужно уже сейчас видеть как конвертится траф. Реги или есть, или нет.
А в случае своего сайта, который делаешь с хорошими обзорами, скриншотами, видео-роликами и отзывами, очень актуально акцентироваться на офферах с оплатой за активного игрока. Потому что такой трафик на игру считается наиболее качественным, заданное условие часто будет выполняться, и вы будете в плюсе, сравнительно с обычной регой.
У меня есть арбитражный пример с этой же Drakensang. Слил трафика на 450$, в тот же день заработал на нем 355. Расстроился, а на следующий день захожу — еще привалило 210$ за выполнение условий. Игроки просто стали «активными», и игра заплатила по 90 евроцентов за каждого.
География
Здесь всего два варианта.
Россия:
СНГ:
Можно, конечно, смотреть географию сайта, прикидывать сколько потеряешь на исключительно российском оффере за счет иностранного трафика, но все это мазохизм. Нужно максимально стараться работать с СНГ. Украина — это 1/5 часть активного рунета, как бы парадоксально это не звучало.
Виды трафика
Я очень хорошо понимаю мышление рекламодателей, так как нахожусь по обе стороны баррикады: занимаюсь продвижением двух онлайн игр и в то же время работаю на стороне вебмастера.
Никакой рекламодатель не хочет, чтобы у него из-под носа тырили трафик, который достался бы ему бесплатно. В CPA-партнерках такой запрет называется «Контекстная реклама на бренд». Полтора года назад в поиске можно было встретить по запросу «Травиан» объявления, которые вели на официальный сайт игры, но через партнерку. Соответственно, это воровство трафика у самой игры. Так делать нельзя.
Счас еще пошла мода на запрет на социальный трафик. Делают так потому, что сливается преимущественно говно, особенно когда рекламодатель платит за регистрацию. И это на самом деле правда. Я сам сливаю периодически и вижу поведение игроков, очень многие покидают игру, не поиграв и часа. Относительно активным становится, примерно, каждый десятый игрок. Бывает и хуже, здесь индивидуальная зависимость от игры.
Для меня в этом плане новость приятная. Если сайт свой и приличный — все эти проблемы обойдут вас стороной. Потому я с экспериментальным сайтом на запреты особого внимания не обращаю.
Попробуй сам
Все упомянутые характеристики — это очень важно. Но остается еще одна — качество самой игры. Я, например, от мира игр недалек, потому всегда не против потратить пару часов на просмотр игр, которые я выбрал для своего сайта в качестве основных. Захожу и играю, делаю выводы и часто понимаю, как именно мне нужно отредактировать обзор копирайтера, ведь он то тырит информацию с других сайтов и тупо переписывает.
Жаль, времени на такие развлечения мало. Но пиарить говно убыточно, пусть оно даже платит за регу немного больше, чем остальные. В целом же, если вы не любите игры, делать о них сайт бессмысленно.
Практические итоги
Предлагаю на примере других сайтов посмотреть, как вебмастера выгодно формируют ТОП игр.
Пример первый. Заскринил лишь первые 3 места в топе, чтобы не была картинка уж слишком длинной по вертикали:
Все эти игры браузерные и относятся к лучшим в плане дохода:
- Drakensang, о котором мы уже говорили, платит 0.15$ за регу и 0.9$ за активность
- Apocalypse 2056 платит аж 0.47$ за регу
- Драконы платят 0.47$ за достижение второго уровня и 1.88$ за достижение пятого
Пример второй. Очень хороший, качественно выполненный сайт. Один из немногих конкурентов, достойных уважения. У него ТОП-3 такой:
- Гнев Богов — достижение 2 уровня — 0.31$
- Drakensang. Рега — 0.15$, активность 0.9$.
- Танки онлайн. Не помню точно, это надо в ad1.ru лезть, а я их не очень люблю.
Пример третий. Сайт сам по себе является топом игр. Прямо главная страница — это ТОП-10. Выполнен специфично, зацените дизайн и структуру. Тройка:
- Drakensang. Рега 0.15$, активность 0.9$.
- Settlers online. Рега — 0.76$
- Зов Дракона — 1.29$ за достижение 7 уровня.
Выводы
Как видите, топовая игра на сегодня — Drakensang online. Ее нужно вставлять на видное место обязательно. Вторая игра, на мой взгляд, это Settlers online. Уж больно хорошая цена за регу. Третья — Apocalypse 2056, тоже отличная оплата регистрации.
Еще стоит обратить внимание на игры компании Bigpoint. Во всех них оплачиваются активные игроки, в районе 1-2 долларов за каждого. Сейчас, например, актуальна подводная игра Deepolis.
Такие вот советы по выбору выгодных офферов. Возможно, вы будете читать этот пост через полгода или год, и игры уже будут совсем другие… Но принципы останутся те же.
Хороших выходных!
© | Комментариев: 2 | Добавить комментарий
Переслать - Контекстные ссылки. Дешево и сердито
Поговаривают, что постовые в стандартном понимании умирают, особенно для Google. Такие темы можно встретить на сеошных форумах. Не хочу ни с кем спорить, еще в апреле я продвинул пару десятков СЧ-запросов исключительно постовыми. Но сегодня не об этом.
Тема этого поста — контекстные ссылки. Такие линки вставляют не в начале или конце поста, как типичные постовые, а интегрируют в сам контент. Это выглядит максимально естественно, ведь именно таким образом ставят ссылки обычные юзеры, когда хотят чем-то поделиться.
В общем, я заинтересовался и начал искать. Сначала попал на услугу mainlink, но там оказалось дороговато. Потом пошел искать на серч и попал на сервис Heacorp. Там цены, в сравнении с мейнлинком, просто смешные.
Как оказалось, у чуваков есть порядка 700 сателлитных блогов разной тематики, с таким себе контентом (читабельный синонимайз). Но все они хорошо живут в индексе и почти все имеют ТИЦ 10. И вот с этих блогов они продают контекстные ссылки. Выглядят они примерно так:
Размещение одной статьи 1500-2000 знаков с вашей ссылкой стоит всего 30 центов. Это если вы даете околоссылочный текст. Кстати, статьи эти можно и отдельно покупать по 20 центов за штуку. Для ротапостов всяких подойдет, рекламодатели схавают.
Если вам хочется повышенного качества и работы на полном автомате, они предлагают ряд дополнительных услуг:
- написать околоссылочный текст = 20 долларов за каждые 100 ссылок;
- написать за вас тематические статьи (стандартно — случайная) = 30$/100 ссылок;
- разместить ссылку в центре статьи = 10$/100 ссылок;
- добавить статью с вашей ссылкой в addurl = 5$/100 ссылок;
- подобрать блоги по вашей тематике = 20$/100 ссылок;
В общем, если купить все вышеуказанные опции, то сотня ссылок будет стоить 120$, что примерно соответствует сотне обычных постовых на блогах с ТИЦ 0-10. Но при этом за вас еще сделают кучу работы. Единственный минус — это синонимизированный контент на их блогах.
Там калькулятор есть. Зарегайтесь и потыкайте:
Судя по отзывам на Серче, работает хорошо. И, главное, недорого.
Итог
Плюсы:
- Естественность, дальше некуда. Я даже не представляю под каким предлогом Яндекс может не учитывать такие ссылки. Они полноценно встроены в текст, окружены тематическим текстом по смыслу.
- Цена. Очень дешево, че тут спорить.
Минусы:
- Синонимайз. Контент, конечно, не лучшего качества. Но чего вы хотели за такие деньги? В индексе сидит и слава Богу. Вон, статьи годами размножают и отправляют в статейные биржи. И ниче, работают.
- Интерфейс. Не очень удобный, поймете после регистрации. Но я так понял, что недавно они вообще через аську работали, недавно только сайт запилили.
Я у них заказал прогон на 200 блогов, посмотрим, чего из этого выйдет. Как думаете, стоило оно того?
Вы какими вечными пользуетесь? Постовые, статьи, линки в фиксированных блоках?
© | Комментариев: 24 | Добавить комментарий
Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий