понедельник, 29 августа 2011 г.

Блог Дебрейна (10 сообщений)

    Блог Дебрейна
В данном блоге вы можете найти темы про SEO, SMO, различные методы заработка денег в Интернете и некоторые мои мысли и идеи.
http://debrain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • День Х
    За прошедшие несколько недель случилось очень много интересного в моей жизни и всё ещё меняется. Так получилось, что я теперь из SEO начал перебираться потихоньку в веб разработку, но само SEO не забрасываю. Оптимизация вообще становится очень популярной штукой и вскоре я скорее всего буду учить людей поисковой оптимизации на компьютерных курсах в одной из [...]

    Переслать  


  • Хостинг-провайдер EuroByte
    Меня давно уже попросили написать обзорную статью хостинг-провайдера EuroByte. У меня всё не было времени, да и сейчас я начал писать эту статью в 3 часа ночи и не от того что я работаю ночью, а просто я только что впёрся в тупик с одним проектом и решил, что завтра сегодня днём разберусь что к [...]

    Переслать  


  • Принцип человечности
    Поисковые роботы становятся всё умнее и умнее. Примерно пол года назад я думал, что самый качественный отбор сайтов может сделать только человек, но сейчас уже так не думаю. Уже могу представить себе этот гигантский скрипт, который может проводить анализ по сотням и даже тысячам признакам. И главное ведь даже не только провести анализ всего этого [...]

    Переслать  


  • Социальные голосования
    Началось всё с того, что на хабре появилась статья о том как сайт с социальными голосованиями очень быстро стал очень популярным и так же быстро набрал посещаемость больше 100к в день. Для тех кто не знает что такое социальные голосования есть простое определение – это сайт с каким-нибудь голосованием путём размещения специальной ссылки через популярные [...]

    Переслать  


  • Оглядываясь назад
    Предыдущая статья (конкурсная) вызвала у меня жуткое чувство вроде ностальгии. В связи с этим я решил не останавливать себя:) Ведь там я описал свой первый успех, но были ещё и поражения и достижения и чего только ещё не было, всего уже не вспомню. Но в прошлый раз я остановился на том, что мы с другом [...]

    Переслать  


  • Мои первые успехи в поисковой оптимизации
    Решил принять участие в конкурсе. Хотя я когда-то (вернее это был самый первый пост в блоге) я уже писал что-то в этом духе, только вот формат немного не тот. Там я писал с чего я начал, а сейчас опишу свой первый успех или успехи) Вообще в SEO я относительно недавно. Сейчас постараюсь объяснить почему. Живу [...]

    Переслать  


  • Эх, Макс…
    И сейчас речь пойдёт не о видюшках Макса, а о его сайте или о том во что он начал превращаться. Но, чтобы иметь полное представление что и как я хочу сделать небольшое описание того с чем, а точнее даже с КЕМ мы имеем дело. Итак, Макс – автор видюшек из серии под названием “+100500″. Когда-то [...]

    Переслать  


  • SGManage – МОЛОДЦЫ!
    В последнее время меня всё раздражает… Особенно когда что-нибудь не получается или когда слишком много работы надо делать одновременно и затягивать не хочется. Вот и сидишь со слабым компом на котором одновременно работает куча разных прог типа 2 браузера с миллионом вкладок, разные графические пакеты (вроде фотошопа), куча блокнотов, скайп, ася, тут ещё приходит какое-то [...]

    Переслать  


  • Ночной гнев.
    Всё началось с того, что я захотел сделать один сайт (пока палить адрес не хочу) и самым оптимальным вариантом было использование JavaScript. Я очень долго не мог понять почему это говно работает на FF и не хочет работать на других браузерах. Мне начало казаться, что FF вообще калдунство творит и все мои ошибки автоматом исправляет [...]

    Переслать  


  • Минификация кода
    Минификация это что-то вроде оптимизации, только сам код как таковой не изменяется, а из него убирается всё лишнее: пробелы, табуляции, какие-то не нужные символы. Ещё к ним можно отнести много чего. Всё это позволяет уменьшить размер страниц, иногда сильно, иногда не очень. Правда есть несколько минусов и один из них, самый огромный – это то, [...]

    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=100014&u=1224809&r=765341780
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий