воскресенье, 28 августа 2011 г.

Цели на 2011 год.


Глядя на достижение целей, которые ставил в 2010, я решил, что надо ставить цели поамбициознее и пожирнее. Стать суперменом или захватить мир мне, конечно, не удастся, но чем фантастичнее цели, тем выше будет результат (а может я и не прав…)
Попробуем все увеличить в несколько раз.
I wish…
1. 90 000 адалт трафика дейли. Конечно в ру адалте все нестабильно, но пока он приносит деньги я его не брошу. Работать здесь просто, но опасно. В любой момент сайт может потерять свой траф. Все же буду надеется только на позитивный исход. И 90к не такая уж большая посещаемость для адалта. В планах сделать еще пару сайтов, или сеть небольших сателлитов, которые не только будут продвигать главный сайт, но и давать немного трафа.
2. 5000 трафика на женских сайтах. Кстати, ищу рерайтера, который будет качественно и недорого рерайтить диеты и похудение. Желательно, чтобы это была девушка.
3. 2000 трафика на строительном сайте. (Сложно, но можно :) )
4. 3000 посетителей в день на блогах 9SEO + Blogwok .
5. 5000 рублей чистого дохода в сутки. Сейчас удается поднимать в среднем 2300. При этом вычитаем рублей 600 затрат(копирайтеры, хостинг и т.д). (Я кстати обещал финстрип, как только перешагну планку в 50т.р в мес, но что-то совсем забыл…Может быть составлю фин-стрип за январь в конце месяца. Если кому-то интересно?)
Зачем мне деньги? Пока вижу две вещи, которые хочу.
- Квартира. Мне уже 24. Живу с родителями. И не то, чтобы меня это напрягает, просто уже бы пора сваливать. Но жить на съемной квартире – не целесообразно. Также не вижу смысла в ипотеке. Да и кто мне ее даст… Надо самому заработать/накопить. При текущих доходах копить также не целесообразно. Потому что лучше эти деньги вкладывать, а не прятать под подушку. Ведь деньги делают деньги.
- Путешествия. Как, наверное, все, кто ни разу не был на море/заграницей хочу побывать где-нибудь ^^.
Остальное – мелочи *bomj* .

Комментариев нет:

Отправить комментарий