среда, 3 июля 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! (2 сообщения)

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
Завтра конец света, а ты моря не видел?
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Забыл вам сказать… Я же вписался в "The Game"!

    В общем, амигос, в чем суть.

    Я поставил для себя 10 целей к 1 октября, которые так или иначе крутятся вокруг самой первой, самой главной.

    bm

    Вот они:

    1. Заработать на Infinity FX за 2.5 месяца. Цена слова – 100.000 рублей http://seostain.ru/?p=3074
    2. Вставать не позднее 5 утра, ложиться не позднее 11 вечера
    3. Расплатиться со всеми долгами
    4. Пройти курс лечения от гастрита
    5. Довести доход с блога до стабильных 30.000 рублей в месяц
    6. Довести доход с туризма до 120.000 рублей в месяц
    7. Доделать курсы по директу, seo, социальным сетям и продающему сайту
    8. Создать успешное агентство интернет-маркетинга
    9. Купить тур в “Адам и Еву” или “Риксос Сангейт”
    10. Запустить биржу туристов

    Записал я их потому, что вписался в массовое безобразие от “Бизнес Молодости” под названием “The Game“.

    Суть в том, что нужно каждый день писать отчет, что ты сделал для достижения каждой из десяти целей. Это все происходит массово, т.е. участвуют многие тысячи человек.

    Но я не прочитал правила внимательно, оказывается каждый участник, помимо самого сайта “БМ”, должен еще отчитываться и на своем блоге (либо страничке в социальных сетях).

    На своей страничке “Вконтакте” это делать полный бред. Ну зачем моим друзьям, коллегам и родственникам это все читать?

    Поэтому я решил писать ежедневный отчет здесь, на блоге Сеоштейн.ру.

    И вам будет полезно “из первых уст” узнавать, как я собираюсь делать мульон, да и мне удобнее в одном месте писать, нежели в двух.

    Итак, вот отчет за 2 июля по каждой из целей:

    1. Сделал вторую рассылку по подписной базе, ответил каждому на вопросы. 77 (!) человек из 441 написали мне о своем бизнесе, как я их и просил в первой рассылке. Ну и дали понять, что я прочитал все.
    2. Эту цель я поставил себе только что :)
    3. Загасил 5.000 за кредит
    4. Ничего не делал, но питался правильно :)
    5. Написал свежий пост http://seostain.ru/?p=3162
    6. Написал вакансии для менеджеров по продажам
    7. В рамках рассылки написал первую главу по директу
    8. Читал профильную ветку “Серчэнгинес”, но там одна вода. Ох уж этот Серч, ты украл у меня час жизни!
    9. Ничего не сделал
    10. Ничего не сделал

    Переслать  


  • Infiniti FX за 1.000.000 рублей – Разве это возможно?

    Меня уже неоднократно спрашивали, как это я собираюсь купить Финик за миллион.

    finik2

    На Маултолке и в комментариях к записи “Заработать на Infinity FX за 2.5 месяца. Цена слова – 100.000 рублей” я уже раскрывал эту страшную тайну, но, похоже, никто не заметил этого.

    Итак, Infiniti FX за 1.000.000 рублей – Разве это возможно?

    Суть в том, что мне готовы продать трехлетний Финик в рассрочку, но главное условие – я должен заплатить 1.000.000 рублей в сентябре.

    Человеку нужны деньги именно в сентябре, причем именно эта сумма. С остальным он готов подождать.

    Вот именно поэтому мне и нужен миллион, чтобы купить Инфинити.

    Вопросы?

    finik


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий