пятница, 19 июля 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - Вчера мог закончить марафон досрочно, сегодня в Москву, завтра на Ямайку

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
INFINITI FX ЗА 2.5 МЕСЯЦА
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Вчера мог закончить марафон досрочно, сегодня в Москву, завтра на Ямайку

    Всем привет!

    О да, вчера я мог закончить марафон досрочно. Участвовал в тендере. Чутка не угадал по цене. Куш составил бы около 2.000.000 рублей чистыми, которые нужно было бы разделить на троих.

    2000000

    Хотите также?

    Вот вам волшебный урл: http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/topmain/home

    Ищите там свои миллионы. Но нужна контора, грамоты, благодарственные письма, победы в конкурсах и пр. Но не обязательно.

    Меня обскакал студент чисто из-за того, что предложил цену ниже. Ну и будьте готовы, что оформление бумаг займет дня два.

    Но мы все подготовили за день. Но это был стресс.

    Жесткий стресс.

    Сегодня лечу в Москву

    Я недавно сломал свою кредитку, перевыпуск в Екб будет только в конце месяца, я записался на перевыпуск в Мск.

    Проблема в том, что в Мск я буду только один вечер и половину ночи. Я записал приход курьера банка Тинькова на 19-21. ХЗ успею или нет, прилетаю сам в 18.00, плюс еще аэроэкспресс из Внуково, которых ходит раз в час, плюс с вокзала до офиса нашего в центре… Жесткач :)

    Если рейс задержится – я рискую лететь на Ямайку без денег.

    Хотя нет, немножко денег я заработал:

    фотография (4)

     

    Ну а самое главное – закрыл 50.000 долгов. Осталось еще 45.000 (они увеличились из-за поездки).

    Завтра лечу на Ямайку

    С детства мечтал. Читал “Корни травы” Майка Телвела, когда учился в СВУ. Прятал томик за пазухой комка.

    Говорят потом эту книгу запретили в РФ. Хотя там про наркотики особо ничего и не было.

    В основном про музыку, преступность и колорит их жизни.

    И, конечно, красоту тех мест.

    Лететь туда 13 часов, обратно 12 (из Мск). Трансаэро. Говорят на этом рейсе плохо кормят, советуют с собой брать еду.

    Какую брать еду, с учетом того, что ее отбирают перед Duty Free – ума не приложу.

    Лера хочет попасть на водопад:

    7413

     

    А я – на Голубые Горы,

    Где выращивают самый лучший в мире кофе. Эти горы были первым, что увидел Колумб, когда открывал Америку. Горы небывалого голубого оттенка. Достояние Джамайки.

    yamayka._golubye_gory_3

    И напоследок…

    Пара фото (не мои) с Кингстона для молодых читателей моего блога:

      


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий