пятница, 13 сентября 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - Москва, ты такая Москва!

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
INFINITI FX ЗА 2.5 МЕСЯЦА
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Москва, ты такая Москва!

    В общем, бизнес развивается.

    Зашел с продажей лидов на Москву. Хотя я и прожил там где-то полтора года, упустил важную деталь.

    Гео-гра-фи-я

    Москва – бескрайняя!

    По факту лидов много, идут они с большой скоростью, но часть из них теряется.

    Людям тупо нужно, чтобы ваш офис был рядом с ними.

    А у меня все на окраине, причем в основном на юге.

    Кстати, мы один раз покупали одну фирму, которая занималась продажей рекламы (а по сути – лидов), дак вот…

    Большинство клиентов на вопрос “На какой станции метро вам удобнее всего приобрести?” отвечали “Тверская”.

    Тверская лидировала с огромным отрывом!

    Даже в Екатеринбурге никто не поедет на Уралмаш, даже если предложение супер вкусное.

    Только центр. Только хардкор.

    п.с. 2 человека уже работает на меня. Сидят в коворкинге. Я так боялся того дня, когда кто-то начнет на меня работать. Ответственности. Но Инфинити иначе не купить. Даже за год.

    п.п.с. Пошел на двухмесячный коучинг от “Бизнес Молодости” (при покупке на троих цена идет 16.600 с каждого). Было одно занятие, про лендинг-пейджс. У меня стойкое ощущение, что ребята те знания, что приобрели несколько лет назад, до сих пор и преподают. Не узнал для себя ничего нового. Более того – информация была подана не особо системно. Но, наверное, это просто профессиональный скепсис. А народ там с открытыми ртами сидел. Жду следующих занятий на более интересные темы.

    п.п.п.с. Если у вас нету денег, то вот вам идейка – сделайте табличку “Лендинг Пейдж под ключ за XXXX р.” и встаньте около места, где проводят тренинги Бизнес Молодость. Уверяю, унесете оттуда много кеша. Меня так и подмывало что-нибудь им всем продать, но я сдержался. Нельзя распыляться.


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий