среда, 18 сентября 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - Infinity FX за 2.5 месяца. Итоги

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
INFINITI FX ЗА 2.5 МЕСЯЦА
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Infinity FX за 2.5 месяца. Итоги

    Всем привет!

    Ну что, пора подводить итоги, ведь прошло 2.5 месяца со старта моей Декларации.

    Вначале расскажу, как развивались события.

    4110994

     

    Я стал объектом интернет мемов на МаулТолк.

    Идея изначально была такова:

    Сделать хорошую рассылку (бесплатную) по Яндекс Директу, а также сайт для турагентов с полезной инфой по увеличению продаж.

    Монетизация: Продажа электронного курса с более подробной информацией что как зачем и почему делать, чтобы получить туристов из интернета.

    Начал проводить вебинары. На первых вебинарах максимальная вместимость была около 20 человек. По статистике пыталось зайти в среднем 70 каждый раз.

    Многие люди ходили на мои вебинары почти каждый день.

    Десятки отзывов, начал строить личный бренд.

    Инсайт 1: Турагентам не нужен Директ, у большинства и сайта-то нет.

    Инсайт 2: Если сайт и есть, то это УГ.

    Начали продавать лендинги под туризм.

    Инсайт 3: Да и сайт-то им не нужен, дай бог большая часть умеет интернетом пользоваться, как бы прискорбно это не звучало.

    Далее в один и тот же день сразу 3 человека (один из них – читатель этого блога) подсказали идею продавать готовые заявки от туристов.

    Инсайт 4: Покупать готовые заявки турагенты готовы.

    База подписчиков на вебинары и Директ росла не по дням, а по часам. В итоге в мою секту вступило 600 директоров турфирм. Всего их в России около 10.000.

    То есть 6% директоров турагентств всей России за столь короткий срок подписались.

    Я начал набирать заказы на продажу заявок. Их огромное количество до сих пор.

    Большинству приходится отказывать, т.к. появились “проблемные” города.

    Инсайт 5: В таких городах, как Владимир, Юбилейный, Благовещенск и пр. кликов с Директа мизер, конверсия в заявки с лендингов – минимальная. Причина непонятна.

    Доходность по заявкам – от 100 до 200 рублей с каждой, в зависимости от города (100 – по Москве).

    По сути я создал CPA-сеть, узконишевую.

    Сейчас занимаюсь тем, что “вычленяю” из общего потока клиентов наиболее профессиональные турфирмы.

    Цель – найти 10 турфирм по России, со средним выкупом у каждой по 10 заявок в день.

    Это от 10.000 до 20.000 рублей прибыли в день.

    220.000-440.000 в месяц (если брать только рабочие дни).

    Но при таких условиях возрастут расходы на коллцентр – как зп, так и связь.

    Инсайт 6: Номер 8-800 стоит копейки.

    Сколько я работал? Это интересный момент.

    Несколько дней до Ямайки, а также несколько дней после нее + 12 дней самого путешествия я вообще не работал. Даже не думал о ней. Прочистил мозги, так сказать.

    23892334fe69

     

    Тоже с Маултолка

    После Ямайки я спал два раза за трое суток. То есть каждую третью ночь не спал, работал.

    Интересно то, что днем я работал в офисе.

    Хер знает, как я выдерживал такой график, но в “The Game” я перестал заходить вообще. Ибо глупо отчитываться перед самим собой по целям, если ты итак ими живешь.

    Инсайт 7: Написав Декларацию, потребность в мотивации пропала.

    Просто видишь цель и работаешь. Никакой мотивации не надо.

    Работа по запуску контекста совершенно не налажена. Делаю это стихийно.

    Цель на следующие 2.5 месяца – отточить все бизнес-процессы.

    Инсайт 8: В продаже заявок у меня есть конкуренты.

    Их цены дешевле в 2-3 раза моих.

    Но люди покупают заявки именно у меня. Потому что у меня более качественно.

    Все получаемые лиды проверяет мой коллцентр на адекватность, а также выясняет все подробности тура.

    Только после этого отдаем заявки клиентам. Никакого мусора.

    По моей статистике, с 10 заявок идет 1-2 продажи сразу же, остальное зависит от мастерства менеджеров.

    2-3 заявки сливаются. Из категории тех людей, кто на всех сайтах заявки оставляет.

    Инсайт 9: Нахер амбиции.

    Когда начался бизнес с продажей лидов, я сразу побежал смотреть офисы в центре города.

    Но потом подумал – а не тороплюсь ли я?

    Как итог – одного человека посадил в коворкинге, второй работает на дому. Пришлось потратиться на Сони Ваио. Ладно хоть не макбуки взял. Амбиции еле сдерживал :)

    Инсайт 10: Надо ехать в Москву

    Похоже, судьба мне там жить. Только вернулся в родной Екатеринбург, но если развитие бизнеса пойдет такими же темпами – переезжать нужно однозначно.

    Инсайт 11: Бизнес Молодость

    Потом напишу подробный отзыв, но мне не понравилось. Было пока всего 2 занятия: 1 по лендингам, 2 по контексту. Ни там, ни там ничего нового не узнал.

    Более того, я вообще не понял как люди вокруг меня выполняли домашние задания, т.к. давали в основном одну воду.

    Я уже много лет коллекционирую A/B тесты. Дак вот, там было только а-ля “вот у этого сайта конверсия 40%”. Ответственно заявляю, что это невозможно.

    Никаких АБ тестов не показали даже.

    На занятии по контексту половину занятия говорили о таргете Вконтакте. Учили искать покупателей строительных блоков в соц. сети. Бред.

    По директу вообще ничего толком не сказали.

    Только домашку дали, без которой не пустят на следующее занятие:

    1000 кликов и 3000 объявлений (кеев) в директе.

    За неделю. Я не знаю как это задание будет народ делать. Без опыта это невозможно сделать.

    У меня давно есть 2 мечты

    Кто-то мечтает о яхте, а я хочу немного перевернуть мир, пускай только туристический.

    1) Каталог отелей всего мира, где по каждому будет сводный анализ отзывов и рейтингов со всех авторитетных сайтов

    Это реально супер, когда перед поездкой ты можешь получить адекватную картинку по выбранным отелям.

    2) Биржа туристов

    Несмотря на то, что я сам работаю в турбизнесе, я бы хотел, чтобы туры стоили как можно дешевле. Чтобы каждый мог путешествовать.

    За 7 месяцев 2013 года я побывал во многих странах: США, Ямайка, Турция, Египет. Объездил весь Урал. Провел немного времени в Москве.

    Путешествовать – это кайф, и его достоин каждый.

    Поэтому моя давняя мечта – сделать биржу, на которой “самостоятельный” турист, сам нашедший себе тур, может опубликовать заявку и получить приглашение оформить тур в турфирме, предложившей самую лучшую цену.

    Кажется первый шаг к осуществлению одной из них я уже сделал.

    ИТОГИ:

    Прошло 2.5 месяца напряженной работы и отличного 12-дневного отдыха.

    Конечно, честным путем невозможно заработать 1.000.000 рублей. Цель была специально завышена, чтобы было интересней.

    По итогу за это время я запустил замечательный стартап, который очень полезен как туристам (мы самые быстрые и связываемся с туристом через пару минут после публикации заявки, даже ночью, другие лишь через несколько часов), так и турагентам – снимает с них много головной боли.

    Стартап перспективный, с прицелом на дальнейшее розничное развитие.

    Заработал итого около 370.000 рублей – это 10.000$. Большая часть из них ушла на Ямайку и закрытие долгов.

    100.000 передам в ближайшие дни, опубликую здесь видео.

    А как вы провели это лето? ;)

    maul1

     Тоже с маултолка.

    Update: Обсчитался, не 300, а 370, вспомнил про это.


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий