суббота, 1 декабря 2012 г.

Бабло побеждает Зло! - 150 просмотров фильма про инфобизнес за 12 дней!

Бездомный Бродяга    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 150 просмотров фильма про инфобизнес за 12 дней!

    12 дней назад я презентовал на суд общественности свой первый фильм-скринкаст о первом в своей жизни опыте инфобизнеса, в котором рассказал как мне удалось заработать более 600.000 рублей за 9 месяцев работы моего проекта. Пришла пора рассказать читателям моего блога как обстоят дела в моем кинотеатре.

    А итоги такие: за 12 дней фильм посмотрели уже более 150 раз и это сделали более 100 человек, которые в большинстве своем остались довольны. Из этих 100 человек всего 1 попросил возврата денег за билет, сославшись на то, что в фильме ожидал увидеть Сильвестора Сталлоне и Джейсона Стейтема, но их в моем фильме не оказалось. Пришлось вернуть деньги, ведь я даю гарантию качества каждому покупателю. Не понравилось – возвращаю деньги, чтобы никто и подумать даже не смел, что я пытаюсь кого-то развести на денежку. Дело добровольное.

    -

    Цифра оказалась намного меньше той, что я ожидал. И это ествественно, ведь чаще всего моя деятельность в Интернете ассоциируется с классическим созданием сайтов и их монетизацией через продажу ссылок и рекламы, а вот про инфобизнес и его аспекты моя публика знает мало. Видимо эта тема не так интересна и куроводство по-прежнему занимает лидирующие позиции по востребованности.

    -

    Цена на билет снижена до 150 рублей!

    В целом я своей работой доволен. Получился качественный продукт, который уже собирает массу положительных отзывов. Чаще всего их оставляют на страничке с самим фильмом. В связи с таким замечательным событием я снизил цену до 150 рублей!

    Методом проб и ошибок, а так же путем социального опроса было установлено, что именно такую цену готовы платить пользователи за фильм, ибо идет подсознательное сравнение с билетом в обычный кинотеатр. И от этого сравнения никуда не деться. Поэтому пусть будет так.

    -

    Блогерам – бесплатный билет на фильм!

    Все блогеры, которые имеют живые блоги, могут посмотреть фильм бесплатно в обмен на отзыв на своем блоге! Для этого просто напишите мне письмо на почту: snicke@gmail.com в котором укажите адрес своего блога. В ответ я пришлю вам вашу пару логин-пароль для доступа к просмотру и ссылку на страницу с видео.

    -

    Последние 3 отзыва в блогах

    Фильм продолжительностью в 1 час, стоит всего 250 рублей. Мне он понравился, так как основан на опыте Александра. Я узнал для себя много новых моментов, так как я не знаком с созданием инфопродуктов. Рекомендую.

    Михаил Шакин

    Если у вас есть свободный час времени, то заплатите 250р и посмотрите скринкаст. Интересно, да и полезно. Подчерпнете новые знания, возможно идеи, чужой опыт. Потратите время не на просмотр тупых сериальчиков или чего-то там еще. Ведь лучше учится на чужих ошибках.

    Василий Литвиненко

    В целом, творение "Мой первый инфобизнес" оказалось полезным, в некоторых моментах "прокрутил" так как и блог автора ранее почитывал, и кое-что сам знаю. Но вообще видео формат для курсов весьма эффективен – быстро и доступно обо всем послушал + снизу полезные ссылки на сервисы – и ты буквально за час прошел весь курс обучения.

    Александр Тодосийчук

    Посмотреть все отзывы

    -

    Постскриптум

    Для тех, кто заблудился на моем сайте, вот ссылка: документальный фильм: «Мой первый инфобизнес или история о том, как я заработал более 600.000 рублей за 9 месяцев»


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=155901&u=1224809&r=806455665
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий