воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Бабло побеждает Зло! (3 сообщения)

Бездомный Бродяга    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • К черту все, иду на завод!

    Ситуация на данный момент у меня архихреновая. Я раздал лишь малую часть нажитых долгов. Я сделал ставку на свой фильм, но продажа билетов на его просмотр не оправдала себя. Моя аудитория не такая уж и большая и совсем не интересуется инфобизнесом. Поэтому придется придумать что-то другое. И тогда я подумал: к черту все, иду работать в макдональдс на завод!

    Ну, не совсем на завод, конечно. Но принцип тот же: в течение двух месяцев я буду делать не то, что хочу, а то что скажут. Я записался на марафон от Романа Ширяева «30 000 рублей на сайтах за 60 дней» (ссылка прямая, я с этого ничего ен имею), который начнется 20 декабря 2012 года и закончится 1 марта 2013 года.

    Я решил пройти этот марафон не потому, что я там узнаю тонну новой информации для себя (скорее всего мне многое будет известно, ведь я и сам практик создания сайтов), а потому что сейчас мне важны другие вещи. Настроение на нуле, мотивации (кроме раздачи долгов) никакой, мне нужен кто-то, чтобы распинал меня, придал волшебного пинка. Никогда не думал, что буду когда-либо нуждаться в таком, чессссслово!

    Марафон будут проходить и другие участники, и это, я думаю, тоже придаст дополнительной мотивации. Очень стыдно будет оказаться отстающим среди новичков или даже и вовсе вылететь с курса. Ведь за невыполнение заданий в срок можно оказаться и вовсе за бортом. С этим у Романа строго, насколько я наслышан. Никаких поблажек.

    Ну и последняя причина, по которой я все-таки решился на этот шаг – это будет просто интересный эксперимент. Я сейчас ищу новые направления в заработке в Рунете (кроме заработка на продаже ссылок), но особых успехов не достиг: все кажется скучным и малоперспективным. А после прохождения марафона я рискую остаться с сайтом, который будет по словам организатора приносить мне 30.000 рублей в месяц. Это больше, чем средняя зарпалата в городе Чебоксары, в котором я сейчас проживаю.

    Присоединяйтесь, вместе пройдем этот путь! Отчеты на блоге о результатах этого действа тоже будут.


    Переслать  


  • .РФ VS .RU

    Всего в Рунете более полумиллиона делегированных доменов в зоне РФ (пруфлинк). Но все же доменная зона РФ не набрала той популярности, которую ей предрекали некоторые эксперты. Для сравнения, в доменной зоне RU около 4 миллионов делегированных доменов (пруфлинк).

    Конечно, от части это связано с тем, что возраст доменной зоны RU намного превышает возраст своего младшего собрата, но все же я очень редко встречаю проекты в новой доменной зоне РФ. С чем это связано интересно? Может быть вебмастера просто все еще боятся работать с этой доменной зоной. Отсюда вытекает вопрос: как поисковики относятся к SEO-продвижению сайтов на доменах РФ? Как думаете?

    Вебмастерам предлагаю принять участие в нижеследующем голосовании. Таким образом мы узнаем примерное общественное мнение по поводу пригодности доменов RU и РФ для SEO-продвижения. Если вы просматриваете этот пост в RSS-лентах, то для голосования просьба перейти на сайт.

    Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll.

    Переслать  


  • Мое мнение об МММ

    Это будет первый, единственный и последний пост про пирамиду “МММ” на моем блоге. Мое мнение о “МММ” так же как и о всех финансовых пирамидах укладывается в простые три пункта:

    1. МММ и прочие финансовые пирамиды – зло!
    2. Все, кто повелся на разводку и отнес туда деньги – лохи.
    3. Сергей Пантелеевич Мавроди – гений.

    И даже не пытайтесь изменить мое мнение. Оно твердо и непоколебимо. Желающие могут потрепаться в каментах.


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=155901&u=1224809&r=806455665
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий