вторник, 4 декабря 2012 г.

Бабло побеждает Зло! - Александр Борисов – успешный Интернет предприниматель или циничный лоховод?

Бездомный Бродяга    Бабло побеждает Зло!
Зарабатываю бабло на светлое будущее...
http://linkz.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Александр Борисов – успешный Интернет предприниматель или циничный лоховод?

    150.000 рублей ежемесячного дохода от деятельности в Интернете. Такую сумму по его словам зарабатывает Александр Борисов, автор блога isif-life.ru. Стоит ли сомневаться в его словах или стоит поверить ему? Я связался с Александром, чтобы узнать всю правду о нем. Хотите знать правду? Тогда читайте дальше, но для начала примите участие в голосовании ниже.

    Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll.

    -

    Мне удалось выйти на контакт с Александром в великой социальной сети всея Руси. Представляю на суд общественности то, что получилось из нашего диалога.

    Александр Прокудин
    Может быть тогда я возьму у тебя интервью? Только вопросы будут едкие, колкие и противные. Ты можешь не выдержать и психануть. Но если выдержишь – мужык! Размещу это интервью у себя на блоге. Так согласен?

    Александр Борисов
    Хорошо! Люблю такие вопросы.

    Александр Прокудин
    Они тебе не понравятся, сразу скажу, будут провокационные, ты даже можешь подумать, что я тебя жестко троллю – так и будет, но в целом интервью должно получиться, по моим прикидкам, достойное. Не боишься?

    Александр Борисов
    Нет. Тока без матов. Их можно заменить на другие слова.

    Александр Прокудин
    Почему без матов? Твои нежные ушки не выдержат? Да вы с парнями в пожарке только так им кроете небось?

    Александр Борисов
    Это в пожарке, а тут блоггинг.

    Александр Прокудин
    Интервью будет у меня на блоге, а на моем блоге никто не вправе запрещать мне материться. Так что пообещать не могу.

    Александр Борисов
    Ладно.

    Александр Прокудин
    Поехали. Первый вопрос: почему ты обманываешь своих читателей?

    Александр Борисов
    ?

    Александр Прокудин
    Ну я зашел на твой сайт и первым делом кликнул на раздел “обо мне”. Всегда первым делом читаю этот раздел блога, чтобы узнать что сам о себе думает автор. Так вот наткнулся там на такую строчку: “Да кстати, я автор проекта «Пожарный.РУ», одного из самых посещаемых и известных пожарных сайтов в России!” Это ведь ложь. Это не один из самых посещаемых и известных пожарных сайтов – это вообще не сайт, это насмешка над сайтом.

    Я долго ржал и плакал над его убогостью, а когда успокоился слегла, то набрал в гугле “сайт о пожарных” и нашел туеву хучу нормально сделанные посещаемых проектов. Что ты скажешь в свое оправдание?

    Александр Борисов
    Когда я в 2009 году начал вести этот сайт, то где-то через 3-4 месяца его посещаемость иногда переваливала за 1000 в сутки. В среднем было 700-800 человек. Он был очень популярным. По посещаемости других таких сайтов было 1-2. Люди загружали свои фотки, видео, документы и т.д. Весь мой городской гарнизон пожарной охраны знал про этот сайт, хотя я им не говорил. Даже приезжая в другие города Республики на соревнования по пожарному спорту, меня многие узнавали и говорили, – “О, так ты же автора Пожарный.РУ”

    Сейчас, я уже как 2 года им не занимаюсь и естественно от упал по всем показателям. А на счет убогости не согласен. Мне нравится.

    Александр Прокудин
    Значит у тебя нет вкуса, чувства эстетики и дизайна. Такие сайты мы делали еще в школе на уроках информатики на всем известном narod.ru. Некоторые сайты дожили и до наших дней. Твой из их числа – сайт слепленный левой пяткой. Почему страницу не обновишь тогда, раз информация на ней уже не соответствует действительности? Я захожу на сайт, читаю страницу об авторе и сразу натыкаюсь на вранье, это сильно дискредитирует тебя в глазах новых посетителей. Они просто закроют сайт и уйдут, как это сделал бы и я, если бы не знал тебя чуть ближе.

    Александр Борисов
    А я в душе знаю, что мой сайт один из самых популярных и посещаемых! Будет время обновлю страницу. Спасибо, что напомнил.

    Александр Прокудин
    Стив Джобс тоже любил жить в своем мире искаженной реальности. Берешь с него пример?

    Александр Борисов
    Я ни с кого не беру пример. О Стиве Джобсе вообще мало чего знаю.

    Александр Прокудин
    Ладно, не будем перемалывать кости умершему. У тебя есть другие сайты, которые не стыдно показать, кроме блога?

    Александр Борисов
    Нет. Вообще веду только блог. Ну сайты продажники я не беру в расчет.

    Александр Прокудин
    Значит ты считаешь, что достаточно создать один успешный линый блог, чтобы иметь право обучать других людей как делать успешные сайты?

    Александр Борисов
    Да. Не важно сколько у тебя сайтов и сколько времени ты их ведешь, сколько времени ты изучаешь скрипты, ковыряешься в кодах, плагинах и прочей хрени, главное чтобы был результат. У меня результат, я считаю есть и все это прекрасно видят.

    Прошло 2 года после того как я веду свой блог. Результат – блог тысячник за 7 месяцев, доход с блога более 50.000 рублей в месяц. В ноябре кстати было 68.000 рублей. Один миллион за 9 месяцев в инфобизнесе. Подписная база более 20 000 человек. 20-30 тысяч рублей с одного письма в рассылку. 180.000 рублей с распродаж за три дня.

    Главное понимание заработка, остальное мелочи. И мне еще многому надо научить своих читателей и я это сделаю.

    Александр Прокудин
    Ага, немного саморекламки в интервью встроил. Ну, это нормально, не запрещается. Я даже не поленюсь ссылки в твой ответ повтыкать на твои достижения. Зарабатываешь более 2 килобаксов в месяц, а дизайн для блога за вшивых 200 бачинских у приличного вебмастера заказать себе не можешь?

    Александр Борисов
    2 килобаксов в месяц это сколько? =)

    Александр Прокудин
    2000$ другими словами = 60.000 руб. примерно.

    Александр Борисов
    60.000 это только блог + прибавь к продаже курсов где-то 100.000 в месяц. =)

    А дизайн мне уже делают. И не за 200$, а за 1500$. Он будет рисованный. Я уже видел макет и просто обалдел. Думаю после НГ покажу. Так что все ок. А счастье не в дизайне. Я показал людям, что можно вырасти и без вложения больших денег в дизайн.

    Александр Прокудин
    По одежке встречают, разве нет?

    Александр Борисов
    Это очередная глупая фраза какого-то дурачка. В принципе как и многие народные зомбо пословицы и поговорки, направленные на обалванивание людей.

    Александр Прокудин
    Значит главное – это контент?

    Александр Борисов
    Нет. Но он тоже важен. Главное то, как ты преподносишь себя людям.

    Александр Прокудин
    Хм, а я всегда считал, что контент – это король, а то, что ты одел пиджачок на своей аватарке – это ты лишь пытаешься создать для людей стереотип успешного человека. Значит ты считаешь, что главное создать имидж?

    Александр Борисов

    Александр Борисов
    Я думаю это сыграло роль в моем продвижении. Изначально так у меня вообще большая фотка моя в пиджаке стояла справа в сайдбаре на всех страницах блога. Таким образом блог сразу оставался в памяти людей.

    Стереотип не знаю, но тогда я использовал тактику, про которую узнал на одной из школ миллионеров в Москве – “Притворяйся пока сам не поверишь”. =)

    Саня. Погодь 5 минут, я сбегаю мусор вынесу, мусорка к дому подъехала. Ок. Кстати не забыдь этот тоже опубликовать на блоге, это ОЧЕНЬ важно! =)

    Александр Прокудин
    Да без проблем! Мусор – это тоже очень важно. Беги. А я пока скажу вот что: сколько не притворяйся, а сегодня в интервью я раздену тебя до гола и мы увидим всю твою сущность. Блин, как-то по пидорски сказал, да?

    Александр Борисов
    Я тут. Меньше 5 минут вышло. А чего меня раздевать. Я всегда говорю правду. Это меня батя еще так учил. Всегда говори правду, а то будешь много врать, потом сам забудешь, что и врал то =)

    Александр Прокудин
    Мудрый батя. Поехали дальше. Мотаю страницу “обо мне” и узнаю, что ты оказывается занимаешься бодибилдингом. А по фоткам и не скажешь. Я последний год со спортом был в неладах и вот только месяц назад приступил к тренировкам в зале, но уже успел вернуть былую форму. Потому мне интересно узнать: сколько жмешь, приседаешь и тянешь? Выкладывай свои рекорды.

    Спортивный – да, бодибилдинг – еще нет. Я сужу по фоткам.

    Александр Борисов
    Видно?

    Александр Борисов

    Александр Прокудин
    Уже лучше, приаттачу к интервью. Давай цифры!

    Александр Борисов
    Сейчас железо давно не тягал. Больше турники и брусья + бег. А вообще раньше приседал с сотней, может и больше, уже не помню. А на раз на грудь 120 кг.

    Александр Прокудин
    А тяга?

    Александр Борисов
    Тягу не делал. В детстве была грыжа, и я вообще не люблю что-то тягать. Вообще много выступал за дивизион в пожарном институте. Призовые места все мои всегда были. Гиревой спорт, подтягивание, отжимания на брусьях, подъем переворотом и т.д.

    Александр Прокудин
    Атлетический пояс тебе в помощь, чтобы грыжа не вылезла. Тягу делать надо – это база. Без нее и бицепс не подрастет =)

    Александр Борисов
    В этом все и дело. Не люблю пояса и красную рожу от напруги.

    Александр Прокудин
    Что за страшный партак у тебя на плече, где выхватил?

    Александр Борисов
    Это единорог в облаках. Означает – свободолюбивый.

    Александр Прокудин
    Единорог в облаках???? Хм, а свиду – каракули какие-то. Мастера тату – на кол. Татутху – перебивать.

    Александр Борисов
    Нет. Татуха классная, просто облака смазывают узор, так как эта татуха наколота на старую татуху, где паук в паутине. Вот та отстой. А эта нормальная. Профи заделали очень профессионально.

    Александр Прокудин
    Я же говорю у тебя нет никакого вкуса и эстетики. Сань, ты не видел клевые татухи, наверное, никогда. Это ужос а не тату. Делал тебе не профи, а какой-то невежа. Теперь твоего паука в паутине, который перекрыт единорогом тоже нужно перекрывать. Найди хорошего мастера в Москве или Питере. В твоей деревне хороших мастеров тату просто быть не может

    Ну или можешь опять уйти в искаженную реальность, сказать, что тебе нравиться и забить на это дело.

    Александр Борисов
    Проехали. Меня все устраивает. Не в татухах счастье.

    Александр Прокудин
    Хорошо, поехали дальше. На тему твоей профессии есть один вопрос небольшой у меня. Я знаю, что ты работаешь пожарным в городе под названием Костомукша. Я посмотрел на Википедии – это небольшая деревня на 30.000 человек. Посему вопрос: у вас там пожары вообще бывают? С моей дилетантской точки зрения вы целый год сидите в части и плюете в потолок, а раз в год выезжаете полить из ведерка какой-нибудь сарай. Подвердишь или развеешь мое представление о пожарных в Костомукше?

    Александр Борисов

    Александр Борисов
    Я работаю не пожарным, а начальником караула. Это 2 разные должности. У нас сейчас население приближаетеся к 40.000 человек. Я работаю не в городской части, а на объектовой. Охраняя ГОК, который по площади в 2 раза больше города, а то и в 3 если взять еще и карьер. Согласен, пожаров у нас не много по сравнению с городами миллионниками, где выездов по 10-20 в сутки и где завтрак, обед и ужин у пожарных проходит в пожарной машине по пути на пожар.

    Но у нас тоже горит и горит часто. Мы как единый гарнизон и часто ездим в город. Сарайки горят редко. В основном белазы, транспортерные ленты, сауны, экскаваторы, бензовозы, электровозы под напругой и т.д. Это бывает опаснее чем квартика или сарай.

    Вот недавно тушил электровоз. Приехал и спрашиваю, начальника ЦСПиЛ, – “Отключено электричество?”. Сказал что да. Ну мы и пошли, чуть уже ствол не подали, а потом он как резаный заорал, – “Погодите мужики, еще не отключили”. Еще бы секунд 15 и мы бы превратились в угли. не важно сколько и где пожаров, любой пожар это страшно и опасно.

    А твое дилетантское мнение ни чем не отличается от большинства. Многие думают, что пожарные спят и ковыряют в носу, приезжают пьяные и без воды.

    Взрывная волна от взрыва колеса относит человека на 10 метров.

    Александр Прокудин
    Фотки супер! Это из твоей коллекции или так для иллюстрации?

    Александр Борисов
    Из моей.

    Александр Прокудин
    Следующий вопрос такой: сколько тебе платят за продажные ссылки на блоге?

    Александр Борисов
    Смотря какую? С главной страницы 450 рублей в месяц. В постах вечная 580 рублей. Когда наплыв большой ставлю цену больше.

    Александр Прокудин
    Хм, а когда я попросил сделать обзор своего курса по заработку на продаже ссылок ты что мне ответил? Ты сказал мне, что против такого вида заработка и не хочешь рекомендовать его своим читателям. Санька – ты лицемер!

    Александр Борисов
    Я не делаю обзоров на блоге. Любых. У тебя вообще другая тема по заработку на ссылках.

    Александр Прокудин
    Какая еще другая? Ссылки – они и в Африке ссылки. А мое обвинение в лицемерии ты проигнорируешь?

    Александр Борисов
    Ты покупаешь сайт или блог, потом продаешь там ссылки в этих уже мертвых сайтах. Изначально получаешь мани, а потом эти сайты умирают. Я не лицемер. Я просто правильно веду бизнес в интернете. А ты – нет.

    Александр Прокудин
    Значит тебе можно продавать ссылки на блоге, а когда это делаю я на своих сайтах – это плохой пример. Свои сайты я убил сам, потому что они перестали приносить доход, потому что по стуку какого-то завистливого мудилы моя сетка на 90% улетела в бан. Что самое интересное, 10% сайтов, находящихся на другом сервере уцелели, их в последствии я удачно продал, чтобы погасить долги. Это говорит о том, что уважаемый нами Яндекс – сам судья и палач, и что от бана не застрахован никто. Даже ты, со своим “правльным ведением бизнеса”!

    Александр Борисов
    Не Сань. Я застрахован. Я то остался на месте =) Я продаю ссылки аккуратно и правильно, а ты нет. ИМХО.

    Ты сейчас своими же вопросами испортишь себе репутацию. И твое куроводство никто покупать не будет. Давай осторожнее. Я то знаю правду про ссылки =) Во интервью будет прикольное, а!

    Александр Прокудин
    Сань, за свою репутацию я спокоен. С ней все в порядке. Тот факт, что Александр Борисов считает, что я как-то неправильно веду дела, никак не повлияет на продажи моего мануала, я уверен. У нас с тобой совершенно разная аудитория, которая практически не пересекается. У нас с тобой разные весовые категории. Ты работаешь с дилетантами, которые только вчера пришли в бизнес, а мой круг общения – это вебмастера, которые уже соображают в строительстве сайтов и заработке на них.

    Александр Борисов
    Ну тогда я спокоен. Давай дальше.

    Александр Прокудин
    Я заметил, что ты рекламируешь пирамиду МММ на своем сайте. Насколько я понял ты и сам вложил в нее деньги, и даже кажется что-то там заработал. Хотя я не называю это заработком, а считаю чистой воды махинациями. Как ты, бизнесмен, который строит свою репутацию, потом и кровью зарабатывает деньги пожарным, поддался на эту бессовскую затею? Для тебя деньги не пахнут? Ты считаешь, что дело, которое не произодвит никакой ценности достойно того, чтобы вкладывать в него деньги?

    Александр Борисов
    Я пока что еще не рекламировал МММ на блоге. Но скоро прорекламирую и просто выскажу свое мнение, НИКОГО не призывая туда. У меня на счет МММ мнение свое, как и у каждого.

    Да, я вкладывал туда 200.000 рублей. Но МММ 2011 закончила свое существование из-за нападков сми и властей. Сейчас стою в очереди на получение возврата. Уже многим выплатили и до меня дойдет. А не выплатят так и фиг с ним. Я и так получил от ММ 2012 много денег. Вот 5 декабря, через 4 дня получать еще 110.000 рублеЙ, хотя вложил всего 5.000 6 месяцев назад. В январе, феврале, марте и т.д. так же по 100.000 и более получать.

    Многие не понимают, что такое МММ. Ну и бог с ними. Я не знаю правильное ли мое мнение по поводу МММ или нет, возможно я ошибаюсь и слишком наивен, но я просто пользуюсь возможностью, когда многие просто сидят в полной жопе и боятся вложить даже 2.000 рублей для проверки и слушая мнения бедных соседей, которые говорят, что Мавроди мошенник.

    Кассы взаимопомщи это единственный инструмент, который помогает сегодня снять социальную напряженность в обществе и менять сознание людей делая их лучше.

    То что думают, что заработок таким образом это наваривание на других, тот просто последний неадекватный дурак, который наверное не соображает, что в любом деле так. Кто-то делает что-то, а все остальные несут деньги. В бизнесе нужны новые и новые клиенты, в магазине и т.д. Когда люди будут думать трезво я не знаю.

    Моя новая видео-рубрика на блоге скоро будет вправлять многим мозг. Я буду рассказывать все и объяснять простым языком…

    Просто МММ может убить все, что строилось столетиями. Но возможно оно ни чего и не убъет из-за того, что мало людей за пирамиду, а многие против. Время покажет.

    Александр Прокудин
    Мда, ничему дураков жизнь не учит =)

    Александр Борисов
    Согласен, дураков не учит, Сань. Я бы тоже мог щас кричать на своем блоге что МММ развод, не вступайте туда люди, и тафик на блог поднять, но я не делаю этого. Я бы и дальше мог курсики свои штамповать грядками как делают всякие Ушановы, Старт-Апы, Айвенги с Парабеллумами и делать миллионы. Но не воспитан я так. Мне хочется людей многих из дерьма вытащить.

    А кто-то наоборот. Зачем тащить людей из дерьма и показывать им МММ, если лучше сказать, что МММ развод и впаривать секреты успеха?

    Александр Прокудин
    Что-то ты в палемику какую-то вдался, видимо у тебя у самого нет конкретного мнения на этот счет. У меня все просто МММ – это зло. А у тебя рассуждений на 3 абзаца. Сомневаешься значит. Соменения в тебе играют. Ладно опустим эту недостойную тему.

    Александр Борисов
    Сань, ты просто еще не дошел до того уровня. Дай бог дойдешь.

    Александр Прокудин
    Не понял, до какого уровня я не дошел?

    Александр Борисов
    Уровня понимания сути.

    Александр Прокудин
    Возможно и так.

    Александр Борисов
    Ты пока что еще живешь в погоне за деньгами. А когда деньги у тебя будут, то ты станешь другим человеком. Я раньше думал, вот различные комерсы у нас в городе дураки, пошли бы в MLM это же реальная тема, а они дураки…. Бумаги, звонки, встречи, суета.. Ужас… А я умный в MLM и скоро стану богатым =))))))))))))

    Неправильное понимание сути. Сейчас смеюсь над собой. И так каждый раз, когда выхожу на новый уровень. Даже в блоггинге. Читаю старые посты и ржу над собой.

    Александр Прокудин
    Есть еще один вопрос, который я хотел бы обсудить. Я знаю у тебя есть курс “Продажа информации от А до Я”. Ты продаешь его за 3.000 рублей. У меня есть аналогичный курс в виде фильма про инфобизнес, который я продаю за 150 рублей. Когда я к тебе обратился с предложение ознакомить своих читателей сайта с ним ты опять дал мне отказ. Видимо мы конкуренты и тут я сильно демпингую. Сотрудничать ты отказался. Может все-таки мне стоит изучить твой курс и, если он окажется действительно стоящим, порекомендовать его на своем сайте? Как думаешь?

    Александр Борисов
    Да, есть такой. Сань мы не конкуренты. Я не рекомендую никого и ни чего не потому что боюсь того, что у меня упадут продажи и т.д. Совсем нет. У меня более 1000 партнеров, которые пиарят мои курсы и их покупают каждый день.

    Я просто смотрю как многие ведут бизнес в сети, каждый день письма с предложениями, “купи”, “быстрее”, “классный курс”, “ты станешь успешным”, ААААААА! Треш просто. Голова кругом идет. Я не хочу парить мозг своим подписчикам и читателям предложениями и письмами.

    За это мои подписчики верят мне, доверяют, у меня благодаря этому мощная база, которая не сливается после отправки письма и которая приносит, повторю 20.000-30.000 рублей с одного коммерческого предложения.

    Мой курс хочешь рекомендуй, хочешь нет, мне не жарко не холодно от этого. Сотней меньше, сотней больше. Моя задача сейчас воспитать как можно больше ребят, у которых будут результаты. Чтобы я потом мог показать, что мои методики работают, вот люди смотрите, вот раз, вот два, вот три человека. Все эти ребята сегодня зарабатывают, к примеру 50.000 в месяц.

    Вот пример. Уже вторая подборка собралась.

    Александр Прокудин
    Да, я читал этот пост и смотрел сайты твоих учеников. Сейчас я реально боюсь обидеть тебя и твоих единомышленников, скорее всего даже на меня прольется их праведный гнев в комментариях, но хочу заметить, что подавляющее большинство сайтов довольно плохонького качества, скучные и унылые.

    Набрать 1.000 хостов с поисковика – это не достижение, это делается на раз-два. Мои слова подтверждают счетчики лайвинтернет, установленные на сайтах. 1.000 хостов и 2.000 просмотров. Это означает, что пользователь попал на сайт из поисковика, прочитал пост, еще куда-то кликнул – и свалил уже навсегда.

    Я посмотрел каждый сайт из подборки и могу уверенно сказать, что ни один из них не зарабатывает хозяину на данный момент 50.000 рублей. Если я ошибаюсь – поправь меня. Но я конечно же пожелаю этим людям дальнейшего развития, еще есть над чем работать.

    Александр Борисов
    Сань, ты не сравнивай себя с теми, кто тока тока включил комп и начал себе блог делать. На учебной машине надпись сзади мне понравилась недавно – “Вспомни себя, друг”.

    Там не то, что 1.000 посещаемость набрать, там бы плагин установить вообще. Возможно они еще не зарабатывают 50.000 рублей, но все еще впереди. У каждого свой темп. Я знаю женщину, которая 12 лет в интернете пытается заработать, а зарабатывает всего 2.000-3.000 рублей.

    Александр Прокудин
    Я просто думаю, что может быть и не стоит обучать этому ремеслу домохозяек? Может быть ты делаешь плохое одолжение Рунету в целом, наполняя его слабенькими сайтами и давая людям ложную надежду на приличные заработки? 1-2 человека добьются через некоторое время заработка сравнимого со своей средней зарплатой в городе, остальные останутся с ничем и через некоторое время забросят свои сайты. Это горькая правдивая статистика.

    Александр Борисов
    Ну так так везде, не только в рунете. Сань, я опять к старому. Ты снова наверное не понимаешь сути. За счет чего живут все так называемые бизнесмены в рунете а? Я тебе скажу. За счет потока новых жертв. Они все идут и идут, покупают и покупают, стремятся вроде бы, что-то делают, слушают ГУРУ, надеятся на что-то, идут к мечтам, целям, живут надеждами, но 1-2 из 50 человек чего-то добьются. ДАЖЕ! Если ты им скажешь правду! Что не надо заниматься бизнесом в сети, что 1-2 человека достигнут чего-то. Они все равно пойдут делать, потому что как так??? Неужели они слабаки?

    Саня очнись ты то хоть! Вроде мозг на месте. Я обучаю всех, кто хочет обучаться.

    Александр Прокудин
    Я-то как раз это очень хорошо вижу и понимаю!

    Александр Борисов
    А дойдут ли они до финала или нет, это они сами выбирают. Ныть, стонать, плакать или башкой стены проламывать и идти вперед через немогу. Последних мало. Но не получение результата долгое время как стена, которая им голову сломает самим.

    Александр Прокудин
    Башкой стены проламывать и идти вперед через немогу – это тоже плохой вариант. Это значит, что человек занимается не своим делом, значи его душа не в гармонии с разумом, а значит он не добьется успеха. А если и достигнет, то не сможет удержать его долго, снова провалится в жопу.

    Только когда занимаешься делом, которое приносит тебе удовольствие тебя ждет успех. Ничего проламывать не нужно, заставлять себя тоже – тебя просто будет переть от твоего дела! Мое ИМХО.

    Александр Борисов
    Сань. У 90% людей даже больше, нет и не будет любимого дела в жизни. Поэтому мир сегодня такой каким мы его видим. Я тоже изначально любил вести свой блог, капец как любил. Писал и писал, пофигу на деньги. Пол года прошло, заработка нет и уже все надоедает… Через силу шел.

    Евгений Чичваркин сказал однажды, – “Сначала занимайтесь тем, чтобы было на что купить покушать. Когда будет на что купить покушать и жить, то можно заниматься тем, что нравится”. А для того чтобы нам сегодня заниматься тем чем нравиться, нам в 90% случаев нужно бабло. Это гребаное бабло!

    Александр Прокудин
    Мда, а Бабло побеждает Зло! =) Предлагаю на этой позитивной ноте уже закругляться. А то итак уже многабукв получилось.

    Александр Борисов
    Вот на какие шиши я бы покупал себе машинки на радиоуправлении и магазин открыл? Сначала попотел, теперь расслабляюсь. Ну все, давай закончим. Что там? Пожелания читателям?

    Александр Прокудин
    В двух словах: что за магазин? Сайт у магазина есть?

    Александр Борисов
    Пока ничего нет. Магазин оффлайн по продаже игрушек на радиоуправлении.

    Александр Прокудин
    Нормально. Я в такой заходил, покупал подарок другу – вертолет на радиоуправлении.

    Александр Борисов
    А я вот купил недавно! Это Жесть!

    Александр Прокудин
    Спасибо Сань за интервью, я забрал из твоей жизни целых 3 часа! Ты стойко выдержал все мои провокационные вопросы и ехидные и колкие замечания. МУЖЫК! Жму виртуально твою лапу.

    Александр Борисов
    Спасибо! Я так и думал, что будет 3 часа. Спасибо за вопросы. Норм. Думаю будет самое читаемое интервью. Потом скинь ссыль. Я своим покажу.

    Александр Прокудин
    Спишемся.

    Александр Борисов
    Ага.


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=155901&u=1224809&r=806455665
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий