суббота, 17 августа 2013 г.

Блог о партнерках - 1000$/сутки на событийном трафике. Курс от Backspark

    Блог о партнерках
продвижение сайтов, заработок на партнерских программах, жизнь вебмастера
http://wildo.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 1000$/сутки на событийном трафике. Курс от Backspark
    Iron Man 2

    Год назад я уже обозревал курс по созданию MFA-сайтов от Backspark. Это был действительно качественный продукт, многие с нуля начали зарабатывать на контексте.

    Недавно Вадим выкатил новый мануал – 1000$/сутки на событийном сайте. По традиции, я получил копию для обзора. Предлагаю посмотреть что к чему.

    Сайты в руководстве делятся на 2 типа:

    1. Событийные – громкие проишествия, разово генерирующие огромный трафик. К ним можно отнести природные катаклизмы, политические скандалы, мероприятия с участием звезд шоу-бизнеса и т.п.;
    2. Сезонные – события, которые повторяются из года в год. Как правило, это праздники: 8 марта, 23 февраля, Новый год, день учителя и подобные.

    Событийные сайты

    Из мануала вы узнаете как правильно искать свежие новости, которые могут принести трафик. Я раньше думал, что достаточно использовать Google Trends, но на деле оказывается, что 80% новостей оттуда актуальны лишь для США. Бейсбол, американский футбол, Ким Кардашьян и Джастин Бибер…  :mrgreen:

    Кроме того, Вадим рассказывает как проверять тренды на перспективность с помощью специального сервиса. Там есть графики активности, по которым можно понять есть ли еще смысл продвигать страницу под выбранную новость или момент уже упущен.

    Что касается кейсов по событиям, в пример приводятся РИА Новости. Помните упавший на территорию России метеорит?

    meteor

    Так вот, только в день события посещалка сайта выросла на миллион человек. Это в два раза больше, чем обычно. Сколько получается в деньгах? Читайте в мануале.  :-)

    Сезонные сайты

    События – это круто, резко и зрелищно. Но, увы, разово.

    А вот сезонные сайты – совсем другое дело. Вы можете один раз сделать сайт под 8 марта и собирать трафик каждый год. Причем с каждым годом шанс попасть в топ выше, растет возраст домена и траст соответственно. Но это вовсе не значит, что раз существуют старые, значит вам уже делать в этой нише нечего. Вадим относительно свежим сайтом вылез на 1 место по самому жирному запросу «поздравления 8 марта».

    Вкратце, о сезонных сайтах вы узнаете как:

    • выбрать тематику, основываясь на статистике запросов прошлых лет;
    • анализировать конкурентов и чего полезного из них выдирать;
    • собрать «рабочие» запросы, сформировать четкую и понятную структуру сайта;
    • подобрать домен, чтобы Янедкс весь url выделял жирным в выдаче – мне особенно понравилось;
    • сделать все технически правильно: хостинг, движок и подобное.

    Кейсы очень крутые. Например, раскрутка сайта под 8 марта до 300000 человек в сутки!

    hi_screen

    Особенности продвижения

    К сожалению, я не могу раскрывать секреты, а то меня жестоко накажут. Но если вы еще не знаете зачем покупать дорогущие ссылки в Sape всего на несколько часов – вам будет интересно.

    Еще много зачетной инфы о естественном улучшении поведенческих факторов. Когда читал мануал, понял, что Вадим – тот еще садюга. Гоняет посетителей с одного сайта на другой, заставляет качать файлы и ждать, ждать, ждать. Лишь бы было много кликов на посетителя и онлайн побольше.

    pletka

    Монетизация

    Предлагается заработок на контексте, тизерах и SMS-партнерках поздравлений типа Grattis. Как мы обычно выбираем способ монетизации? Ставим и тестируем. Но проблема в том, что в случае событийного или сезонного трафика у нас всего 1-3 «горячих» дня для заработка денег, потому нужно подготовиться заранее и знать на чем именно ты больше всего заработаешь.

    В мануале предлагается интересная схема. Если кратко, сначала мы анализируем стоимость клика в контексте. Если она достаточная – ставим контекст, если нет – тизеры. Все это нужно проделывать с каждой страницей, которая предположительно получит трафик (то есть уже находится в топе и ждет даты «Х»).

    Сколько стоит? Покупать или нет?

    Стоимость курса – 184$. Приличная сумма, и в этой части поста я должен оправдывать ее всевозможными способами. Мол, практические кейсы, душа и опыт автора. Все это и так понятно. Я периодически покупаю хорошие кейсы чтобы быть в тонусе, потому для себя такую покупку считаю оправданной.

    А вы решайте сами. Я описал этот мануал настолько подробно, насколько это возможно без «палева». Если вас интересует мое мнение – эти 184$ сэкономят вам кучу денег как на разработке и наполнении самих сайтов ссылках, так и на продвижении. Но только при одном условии – если вы действительно решите этим заняться.

    Купить мануал


    © | Комментариев: 19 | Добавить комментарий


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=71393&u=1224809&r=664774786
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий