суббота, 3 августа 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - Вернулся с Ямайки. Отдохнул замечательно!

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
INFINITI FX ЗА 2.5 МЕСЯЦА
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Вернулся с Ямайки. Отдохнул замечательно!

    Всем привет!

    С днем ВДВ :) Вот я и вернулся с Ямайки.

    Жили в Очо Риос, Негриле, Люсии и в центре Монтего Бей.

    Коротко – Ямайка гораздо красивее Кубы, хотя и находятся они совсем рядом. Там очень круто.

    В Очо Риос и Монтего Бей мы жили в центре города. Не очень понравилось, т.к. очень шумно, местные жители очень приставучие, а вечером и вовсе гулять опасно :)

    В Негриле и Люсии мы жили в курортных зонах, там все супер.

    Видео будет позднее, пока держите фото из моего Инстаграма.

    Прилетели мы в Москву вечером, были свидетелем одиночного пикета. После моего похода по болотной, где на моих глазах умер человек, травили газом многотысячную толпу и многочисленных драк с ОМОНом (там я был в самом “мясе” и чудом остался цел), было забавно на это смотреть.

    Рейс “Трансаэро” вылетел без задержек, но кормили очень плохо. Все были голодными.

    Прилетели мы и заселились в отель “Риу” в Негриле.

    Немного отдохнув, мы поехали в “Dolphin Cove”. Их на Ямайке 2, мы были в том, который в Негриле (второй в Очо Риос).

    Там купались со скатом. На ощупь он странный, кстати.

    Потом там же мы купались с дельфинами, и… с АКУЛОЙ (доп. 55$ за двоих за акулу, причем платил я, а не мне :) )!

    В длину она была метра два, ее мы трогали, она лежала у меня на коленках.

    Живет она вот в этом загончике:

    Было БЕЗУМНО страшно. Когда ей бросали рыбу, она дергалась всем телом и за долю секунды проглатывала рыбешку целиком.

    На ощупь она приятная, по ощущениям – как одна огромная мыщца. Видео будет позже.

    Из 40 человек идиотов поплавать с акулой нашлось всего лишь пятеро.

    Пока мы ждали своей очереди поплавать с дельфинами, успели прокатиться на верблюдах вдоль обрыва. Безумно красивый вид!

    Экзотических фруктов там полно, например их любимое блюдо – акки + рыба (снапер или как-то так). Акки – это фрукт, который смертельно ядовит, если не дождаться полного созревания и приготовить неправильно.

    Одной из этих хреней я сильно обжог язык (как кипятком), болел он дней пять:

    Еще мы успели пожить в отеле “Round Hill”, в котором любил отдыхать президент Кеннеди и любит Пирс Броснан (тот который Джеймса Бонда играл).

    Вот вид из окна нашего номера (самого дешевого, кстати говоря):

    В отеле все приборы, включая ложки и вилки в номере, из серебра. Я впервые такое видел. Видимо вампиров боятся.

    На самом деле у меня сейчас нету времени, поэтому я просто выложу еще несколько фото с Ямайки.

    В общем, отдохнул отлично, 11 ночей на отдыхе и 2 ночи в дороге пролетели мгновенно, но там казалось, что не кончатся никогда.

    Как в раю побывал!

    Еще был в музее Боба Марли, в его склепе мы курили, там это официально разрешено. В заборе музея вырезана дырка, откуда продают траву, а если спуститься чуть ниже (предварительно отдав $15 тем кто торгует через дырку, а по совместительству экскурсоводам), то можно погулять по конопляной плантации, траву с которой курил сам Боб.

    Видео с этого эпичного места (я с детства фанат музыки Боба) будет позже.

    Всем удачи и избегайте сегодня фонтанов!


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий