понедельник, 19 августа 2013 г.

Сеоштейн - Ферштейн ?! - “А ведь я в тебя верил!” Остался 21 день

    Сеоштейн - Ферштейн ?!
INFINITI FX ЗА 2.5 МЕСЯЦА
http://seostain.ru
рекомендовать друзьям >>

  • "А ведь я в тебя верил!" Остался 21 день

    Именно такой комментарий я получил на этом блоге касательно марафона “Инфинити FX за 2.5 месяца“.

    top1

    В этом марафоне я сделал ставку на образовательный проект для турфирм.

    Думаю – пойдет процесс, расширю тематику до любой сферы бизнеса.

    Но что в итоге?

    Заработаны какие-то копейки, весь остальной доход ушел на оплату поездки на Ямайку.

    Многие знают, что у меня есть работа в офисе. Руковожу продажами B2B крупной туристической компании.

    Поэтому заниматься своими проектами я могу лишь по утрам, вечерам и ночам.

    Что сделано:

    1) Сделан клевый сайт а-ля сообщество

    2) Написана гора контента по Директу для турфирм, по конверсии

    3) Написана серия писем, постоянно ведутся рассылки на эту тематику

    4) Проведено 5 вебинаров, с общей численностью 120 директоров турфирм (более 1% всех турфирм России)

    5) Выведены услуги: Настройка директа под ключ и Продажа продающий сайтов

    В итоге только неделю назад я понял, что им не нужен Директ.

    У них и сайта-то своего нет. А у тех, у кого есть – там не сайт, а говно.

    Сделаны лендинги, проведены тесты конверсии. Стоимость сайта поставили 10к (~$300). Ко-пей-ки!

    Море заявок от туристов, при минимуме вложений.

    Но людей это не убеждает!

    Что же я понял?

    Директоров турфирм в России нужно учить не туристов из интернета получать, а самим интернетом пользоваться!

    Планы на оставшийся 21 день

    Планы – провести как минимум 10 вебинаров.

    Кроме того решил сделать под ключ и контекст и сайт одной фирме, в которой смогут честно на камеру поведать, сколько заявок было, сколько стало. Сколько это в деньгах.

    Эдакий бизнес кейс. Думаю он убедит многих.

    Довести проект хотя бы до 500.000 чистыми (нужно продать 100 сайтов или настроить директ на 50 сайтов).

    Планы после марафона

    1. Перевести проект из сферы туризма в бизнес-сферу в принципе.

    2. Открыть свой офис с тревел-агентством. Я могу генерировать туристов в разы дешевле конкурентов из Директа.

    Фишка в том, что мы посчитали, сколько принесли прибыли мои друзья за последний месяц, которые поехали отдыхать через нашу родственную турфирму. В итоге вышло более 20.000 рублей на чистом сарафане.

    А ведь это – месяц аренды небольшого офиса. Поэтому можно войти в этот бизнес при минимальных вложениях.

    p.s.

    Кроме того есть мысль попробовать себя в арбитраже, до окончания марафона.

    Накидайте актуальных партнерок с хорошими офферами по играм и подобной лабуде.

     


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=84041&u=1224809&r=872666851
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий